Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Избавление от шаблонного кода: как будет выглядеть источник данных?
- Принципы SOLID в Swift
- Бить или не бить? Модули в Xcode: сравниваем XcodeGen и Tuist
- iOS Run Loop: Что? Когда? Зачем?
- Основы SwiftUI: экспертное мнение
- Apple ускоряет разработку автономного автомобиля
- В iOS нашли закрытый SportsKit
- Apple тайно закупает рекламу для прибыльных приложений с подпиской
- Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
От RxSwift к Combine: полное руководство по переходу Как использовать разные шрифты для разных языков в iOS-приложении Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15 Мокинг заголовков разделов в iOS 15 Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks) Мониторинг региона с помощью SwiftUI XCRemoteCache: инструмент удаленного кэширования iOS, который сокращает время чистой сборки на 70% AsyncView: структурирование операций асинхронной загрузки в SwiftUI Модульное тестирование Static и Singleton фреймворков в iOS Многоликость ShapeStyle в SwiftUI Релиз iOS-приложения в App Store с Github и Fastlane XCRemoteCache: кэширование сборок Xcode от Spotify OpenSourceController: контроллер для лицензий SwiftRater: напоминание об оценке
Android
- Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 2. Android SDK
- Улучшение времени запуска приложений на Android: уроки Facebook
- Видео Kotlin 2021 Premier Online
- Мой опыт проведения курса по Android
- Hilt — лёгкий старт в Dagger
- Jetpack Compose Navigation в многомодульном проекте
- После сборки — доработать напильником. Фиксим Retrofit для Корутин
Jetpack Compose: табы со свайпами Как можно Parcel OnClickListener в Android Bundle – и почему не следует этого делать Поддержка современных эмодзи Оценка влияния различных UI-библиотек на сборку Gradle Начало работы с Motion Layout в Android Вышел Kotlin 1.6.0 Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов Холодный старт в Android и буферный экран UI -тестирование с помощью Espresso в Android Разбиение кода Chrome на партиции для ускорения запуска на Android Android Flavors Broadcast Receiver в Android Модульное тестирование кода, специфичного для API, на Android Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile (KMM) Swipeable-Card: карточки со свайпами
Разработка
- Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
- 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress
- Как устроена система игровых событий в проектах Playrix
- Честный процент техналога
- SDK чата и Kotlin Multiplatform
- Разработчик игр на Unity: как начать работать с востребованным игровым движком
- Защита от читеров на примерах для Unity
- gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 5: Web
- Podlodka #242: файрволы
- Распродажа книг по Python в Humble Bundle
- Охота на toggle: как простую фичу сделать максимально сложно
- 5 советов по созданию для приложения современного UI
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #64
- Не надо требовать определенного технологического опыта от Senior+ разработчиков
- Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов
- Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
7 продвинутых проектов для улучшения ваших навыков программирования Как использовать Git в качестве Offline-First базы данных Дорожная карта по изучению Flutter Пошаговое руководство для подготовки к собеседованию по разработке Лучшие расширение VS Code для мобильных разработчиков 6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE Infrastructure as Code: следующий большой сдвиг Руководство по эффективному эмоциональному дизайну Почему я повернул экран на 90 ° (и вам тоже следовало бы) Избегайте преждевременных абстракций Как разработчику получить более высокую зарплату 5 мертвых языков программирования Elite: документированный код игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Google выпустил Mobile Ads SDK для Flutter
- HypeHype даст всем возможность создавать игры на телефонах
- AllTrails привлек $150 млн на маршруты для прогулок
- Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
- TikTok породил собственную экосистему приложений, общее количество их загрузок превысило 1.3 млрд
- Facily: дешевые коллективные покупки
- Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость
AI, Устройства, IoT
- Как я сделал Open-source монитор качества воздуха
- Окрашивание изображений
- Как самостоятельно выучиться на дата-саентиста — адаптированная подборка
- Raspberry Pi Foundation запустил Code Club World для обучения детей программированию
- Яндекс, МФТИ, АГУ и «Сириус» откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
API OpenAI теперь доступен без ожидания