API
NVIDIA представила графический API Vulkan
Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами.
Компания NVIDIA представила новый интерфейс программирования графических приложений Vulkan. Новый инструмент обеспечит разработчикам лучший контроль над выполнением графических команд и более высокую производительность для более широкого круга устройств.
Что такое Vulkan?
Vulkan – это низкоуровневый API, который предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Отличаясь более простыми и легкими драйверами, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и меньшие накладные расходы при обработке графических команд (overhead) по сравнению с традиционными API OpenGL и Direct3D. Vulkan также отличается эффективной поддержкой многопоточности и позволяет многоядерным центральным процессорам более эффективно загружать графический конвейер, поднимая производительность существующего оборудования на новый уровень.
Vulkan – это первый низкоуровневый API нового поколения, который является кроссплатформенным. Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами. Как и OpenGL, Vulkan – это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы. Однако NVIDIA продолжит работу над OpenGL и OpenGL ES, чтобы поддержать тех разработчиков, которые предпочитают использовать традиционные API.
Кто стоит за Vulkan?
Vulkan был создан организацией Khronos Group, которая объединяет широкий круг различных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, с целью создания открытого, не требующего выплаты лицензионных отчислений API, предназначенного для создания и воспроизведения различного контента на широком спектре платформ и устройств.
Преимущества Vulkan для пользователей
Vulkan – это отличное решение для разработчиков. Новый API снижает затраты на портирование игр и открывает новые рыночные возможности для приложений на разных платформах. Важно, что драйверы NVIDIA для Windows, Linux и Android, позволяющие получить максимум возможностей от Vulkan, уже доступны.
Преимущества для разработчиков мобильных приложений под Tegra
Совсем скоро Vulkan будет доступен для Android и Linux. Vulkan будет поставляться вместе с OpenGL ES как ключевой API в будущей версии Android. Это значит, что у Android будет современный API с интегрированной графикой и вычислительной системой, что раскроет потенциал GPU Tegra для новейших визуальных и вычислительных приложений, а также для потрясающей игровой графики. Разработчики могут использовать Vulkan на NVIDIA SHIELD Android TV и планшетах SHIELD для создания кода под Android и Jetson для разработки приложений под Linux.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41