Кроссплатформенная разработка
Android будет поддерживать Vulkan
Разработчики Android надеются реализовать поддержку Vulkan в новых версиях, оставив, в тоже время, поддержку Open GL ES.
Vulkan – новый открытый графический стандарт и кроссплатформенный API для графики, разрабатываемый сейчас Khronos Group (эта же компания «делает» OpenGL, WebGL и множество других API). Разработчики Android надеются реализовать поддержку Vulkan в новых версиях, оставив, в тоже время, поддержку Open GL ES, чтобы разработчики смогли выбрать какой движок использовать.
Vulcan это последователь OpenGL, анонсированный компанией в марте и называемый «Следующим поколением OpenGL». Само название Vulcan намекает на то, что платформа не совместима с OpenGL и их развитие продолжится, вероятно, параллельно.
На мобильных устройствах Vulcan будет конкурировать, например, с Metal от Apple, но будет кроссплатформенным, то есть работать на мобильных устройствах, десктопах, консолях и встраиваемых платформах.
Как следует из блога разработчиков Android, Vulcan должен помочь разработчикам игр и приложений с 3D графикой в эффективном рендеринге сложных сцен и обходе узких мест в этом деле.
Официальная страница Vulkan: http://www.khronos.org/vulkan.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8