Исследования
Игры дали 32% загрузок Windows Store в 2015 с 85% доходов от встроенных покупок
Каждые несколько месяцев Microsoft публикует статистику Windows Store, чтобы помочь разработчикам выяснить во что инвестировать свое время и энергию. Впервые компания поделилась данными о загрузках по категориям.
Каждые несколько месяцев Microsoft публикует статистику Windows Store, чтобы помочь разработчикам выяснить во что инвестировать свое время и энергию. Впервые компания поделилась данными о загрузках по категориям. Доминируют в этом списке игры, что неудивительно.
Также сообщается о количестве визитов в Windows Store после запуска Windows 10 — их было 3 миллиарда.
Загрузки по категориям
По состоянию на 4 квартал 2015 года, лидирующей категорией являются Игры, они составляют 32% всех загрузок, за ними следуют Утилиты & Инструменты, Фото & Видео, Музыка и Социальные сети.
Относительно жанров игр мы можем наблюдать, что самым популярным является Экшен & Приключения:
Для разработчиков, которые хотят выяснить, какая область является самой успешной, Microsoft определил, какие из категорий обладают наибольшим потенциалом, сравнив число загрузок по отношению с общим доступным количеством приложений в этой категории. Если ваша цель это загрузки, то анализ этих категорий может помочь вам выяснить какая из них является наиболее благоприятной для создания нового проекта.
Игры может и самая «загружаемая» категория, но Навигация & Карты имеет наибольший коэффициент загрузок/количество доступных приложений:
Если вы разработчик игр, возможно вы не захотите создавать приложение другого типа. Для вас Microsoft поделился информацией касательно игр по категориям:
Монетизация
Во-первых, стоит знать какие рынки генерируют наибольшее число платных транзакций. График показывает общее число платных транзакций, генерируемых каждым рынком (и платные приложения и встроенные покупки) в 4 квартале 2015 года:
36% всех платных транзакций относятся к США, хотя и Великобритания, Германия и Франция забирают хорошую долю — по 25%.
Если вы собираетесь продвигать свое приложение в других странах, вам также нужно учитывать языки. Топ языков в 4 квартале 2015 года выглядит так:
Microsoft отмечает, что процент загрузок в Windows Store приложений на других языках, помимо английского, увеличился: испанский, бразильский португальский, хинди и итальянский выросли в 4 квартале 2015-го.
И, конечно, распределение доходов среди трех монетизационных опций (платные приложения, встроенные покупки, реклама внутри приложений):
И хотя платные приложения являются самым небольшим источником дохода, они составляют стабильные 14%. Процент доходов от рекламы, вероятно, больше потому что 37% включают только доходы, выплаченные Microsoft Advertising, что означает, что доходы от других рекламных сетей не включены в эту статистику.
Модель встроенных покупок крайне популярна для категории игр. Категория игр составляет более 85% от всех встроенных покупок в 4 квартале 2015 года.
Распределение по жанрам игр:
Опять же, если вы разработчик игр, то стоит повнимательнее взглянуть на этот график и сравнить его с графиком с наиболее скачиваемыми жанрами игр. В частности потому что большинство игр – free-to-play, очень важно фокусироваться не только на цифрах загрузок.