Магазины приложений
В Google Play появились промо-коды
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
В магазине Google Play появилась возможность создавать промо-коды для приложений.
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
Всего для одного приложения в сумме доступно 500 промо-кодов на квартал – вы можете поделить их пополам между приложением и покупкой, между покупками (например, сделать 100 кодов для максимум 5 встроенных покупок).
У промо-кодов можно установить дату их действия или управлять их доступностью через консоль разработчика. Промо-коды для подписок создавать пока нельзя.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений3 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка4 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Программирование6 дней назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем