Исследования
16% разработчиков работают над VR проектами
Виртуальная реальность завладела вниманием разработчиков игр. Game Developers Conference сообщает о том, что 16% всех разработчиков работают в данный момент над VR проектами, по сравнению с всего лишь 7% в прошлом году.
Виртуальная реальность завладела вниманием разработчиков игр. Опрос на Game Developers Conference сообщает о том, что 16% всех разработчиков работают в данный момент над VR проектами, по сравнению с всего лишь 7% в прошлом году.
В четвертом ежегодном отчете сообщается, что PC и мобильные игры до сих пор являются топовыми платформами для разработчиков, но VR быстро растет. Исследование было проведено UBM Tech Game Network, владельцем GDC, и он основан на ответах 2,000 разработчиков игр по всему миру. GDC 2016 пройдет с 14 по 18 марта в Сан-Франциско.
«В этом году VR набирает популярность среди разработчиков», — сказал Саймон Карлесс, исполнительный вице-президент UBM Tech. «Не доминирует, но очень быстро растет».
52% разработчиков в данное время работают над игрой для PC, в прошлом году цифра была выше – 56%.
44% работают над играми для смартфонов и планшетов, по сравнению с 50% в прошлом году.
Консоли продолжают быть популярными среди разработчиков. 27% респондентов сказали, что они работают над проектом для PS4, в прошлом году их было 26%. 23% работают над игрой для Xbox One, 22% — в прошлом году.
У Nintendo дела идут не очень хорошо. Только 5% разработчиков делают игры для Nintendo Wii U, 6% — в прошлом году. 2% работают над проектами для 3DS, 3% — в прошлом году.
Большинство разработчиков игр верят, что VR/AR – устойчивый бизнес, но 27% верят, что внедрение VR/AR устройств даже не сравнится с консольным парком установленного оборудования. Около 75% утверждают, что VR/AR – устойчивый долгосрочный бизнес.
Отвечая на вопрос, превысят ли темпы освоения VR/AR устройств (около 40%) темпы консолей в США в 2015 году, 27% ответили, что не верят, что это вообще когда-либо произойдет. Только 1% опрошенных ответили, что они думают, что это случится к 2018 году. 44% считают, что к 2026, и 54% прогнозируют, что к 2030.
38% опрошенных предполагают, что аппаратное оборудование VR/AR появится в 10% домов в США в 2020 году, и 86% — к 2030. Почти 9% считают, что это никогда не случится.
Почти 90% разработчиков считают, что eSports – устойчивый долгосрочный бизнес. Даже больше, чем в прошлом году – такое мнение выразили 79%.
Что касается мобильных, Android и iOS сейчас почти сравнялись по текущим разработкам приложений. 55% респондентов создают игры на Android и 56% — на iOS.
57% опрошенных разработчиков работают без издателя, и 24% наоборот.
Относительно краудфандинга, Карлесс заметил, что 40% разработчиков этим не интересуются. 15,6% сказали, что они ранее работали над краудфандинг-проектом и 29% ответили, что ни над одним. 3,8% ответили, что пытались, но собрали недостаточно средств для достижения цели.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?