Кроссплатформенная разработка
Unity будет поддерживать WebGL бесплатно
В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.
В марте, представляя пятую версию своего движка, Unity объявила о поддержке WebGL. Сегодня, накануне ежегодной конференции, компания объявила, что использование WebGL будет бесплатным для разработчиков.
Это коснется всех разработчиков, независимо от их плана использования самого движка. Получение доступа к публикации «на WebGL» означает, что работа с приложениями в браузерах у пользователей значительно упростится – теперь им не надо будет скачивать никаких дополнительных плагинов, что в 2014 году уже выглядит анахронизмом.
WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах.
С выходом на WebGL общее количество поддерживаемых Unity платформ достигло 13 — распространение игр для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, двух next-gen консолей и ряда других платформ будет бесплатным.
<iframe width=»640″ height=»360″ src=»//www.youtube.com/embed/IH6_ZN5CcJg?feature=player_embedded» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»