Новости
Платформы NVIDIA для VR
Создание виртуальной реальности остается сложной задачей, в том числе с точки зрения вычислительных ресурсов.
Виртуальная реальность призвана кардинально изменить наш привычный уклад жизни – от обеспечения безопасности дома и моделирования новых самолетов и автомобилей до наблюдения за спортивными матчами и покорения Эвереста. Создание виртуальной реальности остается сложной задачей, в том числе с точки зрения вычислительных ресурсов. Для погружения в виртуальные миры нужно в семь раз больше графической мощи по сравнению в обычными 3D-приложениями и играми.
Чтобы решить эту задачу, NVIDIA сегодня официально представила версию 1.0 двух мощных пакетов инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks VR и NVIDIA DesignWorks VR.
В связке с графическими процессорами GeForce и Quadro эти пакеты предоставляют разработчикам эффективные инструменты для создания замечательных виртуальных миров, которые позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию видео 360°.
Оба пакета содержат полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений, включая новую технологию NVIDIA Multi-Res Shading. Впервые публично представленная технология Multi-Res Shading – это инновационный метод рендеринга, который повышает производительность решения до 50% без ущерба качеству изображения.
В пакеты версии 1.0 также включена поддержка Windows 10.
GameWorks VR
GameWorks VR включает следующие инструменты для разработчиков игр и приложений:
- Multi-Res Shading— инновационная техника рендеринга контента для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных вьюпортов за один проход, что значительно повышает общую производительность решения.
- VR SLI — повышенная производительность для приложений виртуальной реальности, которая позволяет назначать свой графический процессор для каждого глаза, что позволяет значительно ускорить рендеринг стереоизображения.
Пакет GameWorks VR уже интегрирован в ведущие игровые движки. Компания Epic Games анонсировала поддержку технологий Multi-res Shading и VR SLI пакета GameWorks VR в будущей версии движка Unreal Engine 4.
Для производителей шлемов пакет GameWorks VR также предлагает уникальные возможности:
- Context Priority — данная функция позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.
- Direct Mode — драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.
- Front Buffer Rendering — GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.
DesignWorks VR
Пакет NVIDIA DesignWorks VR, предназначенный для разработчиков профессиональных приложений виртуальной реальности в таких областях, как производство, СМИ и развлечения, нефть и газ, медицина и другие, построен на базе пакета GameWorks VR SDK и включает следующие инструменты:
- Warp and Blend—новые API, которые, независимо от приложения, обеспечивают коррекцию геометрии и яркости по всему рабочему столу, чтобы создать единое окружение виртуальной реальности без каких-либо задержек.
- Synchronization—эти методы предотвращают разрывы и несостыковку изображений, отрисовываемых разными GPU или кластерами, при создании единой картинки. Такие инструменты, как Frame Lock, Stereo Lock, Swap Groups и Swap Barriers, помогают разработчикам создавать масштабные цельные окружения виртуальной реальности.
- GPU Affinity—значительный прирост производительности за счет распределения графической нагрузки и операций рендеринга между графическим процессорами.
- Direct for Video—позволяет создавать окружения виртуальной и добавленной реальности для шлемов-дисплеев, комнат виртуальной реальности (CAVE) и кластерных решений.
Разработчики приложений виртуальной реальности могут загрузить пакет GameWorks VR по ссылке https://developer.nvidia.com/gameworksVR. Обновленная версия пакета DesignWorks VR доступна для зарегистрированных пользователей по ссылке https://developer.nvidia.com/designworks-vr.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?