SDK
Affectiva выпустила Unity-плагин для определения эмоций пользователей
Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Компания Affectiva, вышедшая из MIT Media Lab, объявила о выпуске SDK для распознавания эмоций. Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Все это звучит немного как научная фантастика, но Affectiva утверждает, что плагин для Unity позволит в реальном времени определять эмоции пользователей и что Bandai Namco уже экспериментирует с ним.
Разработчики объясняют, что плагин позволит создавать «бесшовные платформы определения эмоций» и вне игр, в ряде других направлений, где важно понимать, что чувствуют пользователи. Например, пишет Affectiva, в маркетинге или медицинских исследованиях.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)