SDK
Affectiva выпустила Unity-плагин для определения эмоций пользователей
Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Компания Affectiva, вышедшая из MIT Media Lab, объявила о выпуске SDK для распознавания эмоций. Он позволит Unity-разработчикам создавать игры и приложения, которые адаптируется под переживания пользователей.
Все это звучит немного как научная фантастика, но Affectiva утверждает, что плагин для Unity позволит в реальном времени определять эмоции пользователей и что Bandai Namco уже экспериментирует с ним.
Разработчики объясняют, что плагин позволит создавать «бесшовные платформы определения эмоций» и вне игр, в ряде других направлений, где важно понимать, что чувствуют пользователи. Например, пишет Affectiva, в маркетинге или медицинских исследованиях.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн