Connect with us

Исследования

Разработчики Swift – самые бородатые, а Java – самые грустные

Ребята-инженеры из Trestle Technology решили попробовать опровергнуть или подтвердить стереотипы о разработчиках.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Ребята из Trestle Technology решили попробовать опровергнуть или подтвердить стереотипы о разработчиках.

Оказывается, что у Swift разработчики самые бородатые люди. Это результаты проекта EigenCoder, в котором комбинируются данные из GitHub с системой распознавания лиц Microsoft Face API. Но, честно говоря, разработчики вообще сами по себе люди бородатые, судя по графику.

Команда проанализировала информацию о топовых разработчиках, участвующих в проектах 25 трендовых репозиториев на GitHub, и получила от 20 до 80 пригодных для анализа результатов для 13 языков программирования.

Screen-Shot-2016-03-11-at-11.10.21

Несмотря на распространенное мнение, что молодые разработчики чаще пишут на относительно новых языках программирования, результаты проекта опровергают это. Java, которому исполнился уже 21 год, оказался самым популярным языком среди людей, которые были определены API как самые молодые.

Screen-Shot-2016-03-11-at-11.09.40

Но Java разработчики оказались и самыми грустными.

Screen-Shot-2016-03-11-at-11.10.06

Не волнуйтесь, ребята, может быть вы и не самые крутые, но вы всё еще полезны.

Вот важное примечание:

Следует заметить, что этот проект – супер ненаучный. Кто знает, насколько точен Face API, или насколько достоверно профиль пользователя на GitHub отображает его личность. Также неясно, насколько точно разработчики из популярных репозиториев представляют сообщество. К тому же было проанализировано не так много профилей.

Поэтому всё это скорее шутка, но код, конечно, уже опубликован на GitHub, так что вы можете создать свой инструмент для опровержения стереотипов.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
1 Comment

1 Comment

  1. Алина Хацела

    02.08.2016 at 11:50

    А мы продолжаем искать бородатого Swift-разработчика: http://digitalhr.ru/vacancy/swiftdev.html

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Netflix исследовал, как люди смотрят видео

Люди смотрят видео практически везде. В самолетах, электричках, в машинах, ночью и днем.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Netflix опубликовал данные своего опроса о просмотре кино.

В нем приняло участие около 37,000 человек и вот, что они сообщили:

  • Около 67% смотрят кино и ТВ-шоу на своих мобильных устройствах публике.
  • Самые популярные места – самолеты, автобусы и прочий транспорт.
  • 26% смотрит видео на работе.
  • 7% смотрит видео в общественных туалетах.
  • Пятая часть плачет на публике от переполняющих эмоций.
  • 17% иногда пропускали остановку из-за захватывающего шоу или сериала.
  • У 45% людей окружающие подсматривали за их экранами.
  • Но 77% из тех, кто это отметил, не стали выключать просмотр.
  • При этом 11% пользователей ловило спойлер при просмотре чужих экранов.
  • И лишь 18% чувствует себя неловко, смотря видео на публике.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России

Компания App Annie представляет новое исследование по монетизации рынка приложений. Компания опросила свыше 12 000 профессионалов – разработчиков, маркетологов и руководителей – из более чем десятка отраслей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Значительное большинство респондентов назвали своей целью монетизацию через магазины и рекламу в приложениях: 75% планировали монетизировать свой продукт одним из этих способов, а 38% обоими.

Значительная часть опрошенных отметила и другие цели, которые нередко способствуют повышению доходов компаний в более широком плане. В целом, разнообразие целей, выбранных разными респондентами, отражает взросление экономики приложений. Сегодня приложения играют ключевую роль практически в любой отрасли, включая ритейл, банкинг, путешествия, рестораны быстрого обслуживания, потребительские товары, а также мультимедиа и развлечения.

Двумя преобладающими методами монетизации были встроенные покупки и реклама в приложениях. Каждый из них отметили более 59% из общего числа опрошенных. Следом шли платные загрузки, которыми пользовалась половина респондентов. Но при этом прослеживались сильные отличия между издателями игр и неигровых приложений. Первые были гораздо более склонны использовать для монетизации встроенные покупки и рекламу в приложениях — почти 80% по каждой позиции. Среди издателей неигровых приложений гораздо популярнее были подписка и мобильная коммерция. Подписка заняла первое место в индустрии мультимедиа и развлечений, а мобильная коммерция преобладала у финансовых компаний, ритейлеров и сетей питания.


Модель freemium широко распространена в самых разных областях — ее отметили 58% респондентов, получающих доход через приложения. Процент компаний, использующих эту модель, почти во всех областях был в пределах от 45% до 70%. Больше всего модель freemium применяется в играх — ее отметили 71% представителей игровой индустрии. Среди компаний, основная сфера деятельности которых не относится к игровой индустрии, этот процент был ниже — 52% их представителей указали, что применяют модель freemium.

61% респондентов отметили, что из всех доступных издателям приемов freemium используют функциональный подход. На втором месте впечатления от использования — 40%. Но между сферами применения приемов freemium — особенно между играми и неигровыми приложениями — есть серьезные отличия. Издатели игр чаще всего задействуют функционал — 75% респондентов, а среди издателей неигровых приложений эту категорию указали только 54% опрошенных. Кроме того, издатели игр более склонны работать с категорией «впечатления от использования». Со своей стороны, представители неигровых отраслей чаще отмечали использование, бесплатную пробную версию и сочетание нескольких способов.


Что касается распределения дохода в зависимости от формата рекламы, то здесь со значительным отрывом лидировала видеореклама, Причина в ее популярности среди компаний, занимающихся играми — 57% опрошенных представителей игровой индустрии назвали видеорекламу своим главным источником дохода.

Для сравнения, 35% опрошенных представителей компаний, работающих с неигровыми приложениями, указали, что большую часть их дохода приносят статичные баннеры, на втором месте — видеореклама (18%), на третьем — нативная реклама (16%).


Что касается каналов реализации рекламного инвентаря, то явный фаворит здесь — рекламные сети: свыше половины респондентов указали, что их компания пользуется услугами таких сетей. Посреднические платформы заняли более высокое место среди издателей игр, чем неигровых приложений — 30% и 21% респондентов, соответственно. А продажи напрямую рекламодателям получили более высокие цифры среди издателей неигровых приложений — вдвое выше, чем у издателей игр. Правда, стоит отметить, что оба показателя
были невысокими.

Также в исследовании App Annie есть рейтинг самых прибыльных приложений в России (Google Play) в категориях: игры и общее за период с января 2017 – сентябрь 2017:

И рейтинг самых прибыльных категорий в России в магазинах приложений (Google Play) за период с января 2017 – сентябрь 2017. В России по монетизации лидируют приложения соц. сетей.Так, например, приложение VK (Mail.Ru) является единственным приложением, которое вошло в Топ-чарты по доходам. Таким образом, VK занимает 4-ое место в рейтинге приложений по доходам в России. 

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

16ноя - 18Весь деньVIII Всероссийский форум молодых лидеров YouLead

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

18нояВесь деньDevFest Gorky 2017

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

25нояВесь деньSmart Taler 2017

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.