Connect with us

Исследования

App Annie: Приложения для розничного банковского обслуживания в Европе

Мобильный банкинг прокладывает себе путь на рынке приложений. Сейчас европейские потребители больше, чем когда-либо используют смартфоны для получения банковских услуг.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie представила отчет о тенденциях на рынке финансовых приложений за 2016 год.

Мобильный банкинг прокладывает себе путь на рынке приложений. Сейчас европейские потребители больше, чем когда-либо используют смартфоны для получения банковских услуг. Через мобильные платформы совершается все больше розничных банковских операций, и частота использования здесь растет быстрее, чем в целом по рынку приложений. В Великобритании и Франции в первой половине 2016 г. количество сеансов в 10 ведущих банковских розничных приложениях по количеству активных пользователей за месяц (MAU) более чем вдвое превысило этот показатель за аналогичный период 2014 г. В Германии эта цифра выросла более чем втрое.

Ключевые выводы:

  • Время использования мобильных приложений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 60%.

european-banking-report_ru_screen-1

  • К концу 2016 года ожидается более 3 млрд загрузок банковских мобильных приложений.
  • Прогнозируется, что траты потребителей через App Store возрастут на 26% и достигнут $51.8 миллиарда.
  • Банковские приложения набирают популярность среди пользователей быстрее, чем приложения из какой-либо другой области. Все больше и больше банковских операций пользователи стали совершать при помощи мобильных платформ.
  • Пользователи продолжают изучение всех доступных возможностей мобильных банков. Повышение информативности и возможность локализованного использования приведут к еще большему вовлечению пользователя.
  • Пользователи в возрасте 25 – 44 лет чаще других пользуются услугами мобильных банков – эта возрастная категория лучше всего воспринимает технические и финансовые нововведения. При концентрации внимания на этой аудитории и оптимизации одной или нескольких услуг, банковские приложения смогут составить достойную конкуренцию классическим розничным банковским услугам.

european-banking-report_screen-2

  • Розничные банки должны возлагать на мобильные технологии большие надежды. Последние исследования показали, что вероятность того, что клиент, пользующийся мобильными приложениями и онлайн услугами, откажется от услуг банка на 40% меньше, чем клиент, который редко прибегает к услугам приложений.

Ознакомиться с полным отчетом вы можете на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: