Статьи
10 беспроигрышных хаков для роста вашего приложения от экспертов
Прочитав этот совет, вы, наверное, подумаете: «Как это возможно! Этот парень создал сотни приложений, и ЭТО – его секрет?» Это 100%-ая правда.
Вы разрабатываете новое приложение и хотите достичь успеха, но, учитывая какая в магазинах приложений конкуренция, ваша разработка может легко затеряться. Мы уже не говорим про то, каким замечательным приложение должно быть, но что же предпринять, чтобы оно набрало больше загрузок и взлетело на вершины чартов?
Самое правильное на данном этапе – обратиться к знающим экспертам. Давайте узнаем, что они подскажут, ведь их опыту можно доверять.
1. Стив Янг из Runway.bz
Сделайте свое платное приложение на пару дней бесплатным. Эта стратегия сгенерировала для наших клиентов 100 тысяч загрузок за 2 дня. Если же у вас F2P приложение, то сделайте бесплатной одну из встроенных покупок. Ключ к успеху – это внимание медиа.
2. Тару Бхаргав из AppVirality
По моему мнению, реферальные ссылки внутри приложений – это одна из лучших стратегий роста установок приложения. Реферальный маркетинг – проверенная и надежная тактика для приобретения пользователей.
Она использовалась такими компаниями как UBER и Airbnb. Пользователи приглашают своих друзей, и у них в свою очередь тоже появляется стимул пригласить своих. По сравнению с другими методами, рефералы – относительно недорогой способ приобретения пользователей.
3. Леле Канформа из So!Crowd
Сфокусируйтесь на трех вещах: аналитике, аналитике и аналитике. У успешных компаний, и, возможно, ваших конкурентов может быть большой бюджет, но похожий или худший продукт, поэтому ваше единственное оружие – начать с маленького бюджета и сфокусироваться на таких прозрачных каналах как реклама установок в Facebook или реклама в поиске Google. Тестируйте, анализируйте, подстраивайтесь. Когда ваши CPA/CPO начнут расти, переходите на другие каналы, например, партнёрские сети с экстенсивными метриками эффективности из ваших прошлых кампаний.
4. Энди Карвелл из SoundCloud
В магазинах приложений больше плохих отзывов, потому что разочарованные люди чаще всего находят время на написание рецензии. Вам нужно выровнять баланс, вдохновив довольных пользователей написать отзыв. Вполне распространенная тактика сегодня: определите своих счастливых пользователей и попросите их об этом. Ваш рейтинг в магазине приложений влияет на конверсии и загрузки. Конечно, не забудьте о быстром исправлении ошибок и ответах на негативный фидбек.
5. Джеймс Купер из Business of Apps
Систематическая локализация ASO (описания в магазине приложений, ключевых слов) – один из ключевых способов привлечения установок без изменения продукта или стратегии. Конечно, воздействие зависит от типа приложений, но эта тактика была успешной для многих издателей, включая крупнейшие мобильные бренды мира.
6. Джустина Перро из Localytics
Если мы говорим о пост-запусковых стратегиях, то я без всяких сомнений выберу Facebook-рекламу. Инструмент создания рекламы Facebook – очень мощный, он позволит вам создать хорошо таргетированные кампании. Кроме того, после того как Facebook приобрел Instagram, стало ещё проще проводить кампании на второй лучшей платформе по приобретению пользователей.
Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, проведите A/B тесты для таких KPI как CTR, CPC и LTV.
7. Хьюго Дамасио из GetSocial.im
Люди всегда верили рекомендациям друзей больше, чем рекламе брендов. Когда пользователь доволен продуктом, ему наверняка хочется поделиться им со своими друзьями. Использование таких инструментов как GetSocial Smart Invites позволяет маркетологам проводить реферальные кампании внутри приложений для улучшения приобретения пользователей и уровня вовлеченности. Он призывает пользователей с легкостью пригласить своих друзей, используя Whatsapp, Kik, Kakao, Facebook, Twitter и другие простые способы.
Доказано, что реферальная тактика показывает двойной уровень удержания пользователей по сравнению с другими стратегиями.
8. Марк Наглеманн из BlueCloudSolutions
Чего я только не испробовал… Но мой секрет для роста установок приложений заключается вот в чем. Я связываюсь с людьми из моей индустрии и прошу их дать мне фидбек на мое приложение и запостить его на своей страничке в FB.
Вы наверное подумаете: «Как это возможно! Этот парень создал сотни приложений, и ЭТО – его секрет?» Это 100%-ая правда.
Я трачу недели, чтобы связаться со всеми подходящими коллегами и разработчиками. Обычно 75% людей мне никогда не отвечают. Но те, кто ответил, поделились приложением и даже пропиарили его…бесплатно! Я до сих пор общаюсь с ними, и мы продолжаем помогать друг другу.
Это необязательно должен быть разработчик, вы можете связаться для фидбека и с пользователями вашего приложения.
9. Шон Касто из PreApps
Самые успешные приложения на рынке это те, которые были проверены СМИ и получили продвижение путем публикаций о них. Пресса любит писать о новых классных приложениях, и может принести 100,000+ загрузок вашего приложения.
10. Хью Кимара из Apptamin
Использование вашего YouTube канала может быть отличным способом увеличения маркетингового охвата и понижения стоимости рекламы. Когда пользователи смотрят ваши видео на канале, вы можете включить их в маркетинг-список в Adwords. Вы можете таргетировать тот же список с дисплейной рекламой Adwords на веб-сайтах, используя Adsense, что снижает ваши затраты на рекламу, поскольку дисплейная реклама обычно дешевле видео. Люди, которые смотрят видео о вашем приложении, вероятнее всего станут вашими долгосрочными клиентами, потому что хорошее видео гораздо эффективнее рассказывает о преимуществах приложения по сравнению с обычными скриншотами.
Вывод
Успех вашего приложения — это не просто хорошее приложение само по себе. Успех требует усилий. Но с этими стратегиями в арсенале у вас есть серьезное преимущество перед вашими конкурентами.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн