Разработка
5 лучших примеров использования чатботов в приложениях
Боты — это улучшение мобильного интерфейса, перенос человеческого взаимодействия в цифровую среду. Их более простой, быстрый и интуитивный интерфейс улучшает весь опыт использования приложения, что является ключевым фактором роста.
Анна Левенсон из Appsee приводит примеры того, как лучше всего использовать ботов в мобильных приложениях.
Боты стали, наверное, самым популярным трендом в мире технологий в 2016 году. Их уже назвали «новыми приложениями» и новой революцией в мобильном мире, которая должна полностью изменить то, как мы взаимодействуем с мобильными устройствами.
В этой статье – лучшие примеры того, как боты улучшают мобильный пользовательский опыт и как они формируют экосистему будущего.
eCommerce: Operator
Operator помогает людям покупать вещи. Бот в данном случае – посредник, он получает сообщения от пользователя, анализирует их и определяет, кто из работников Operator может лучше ответить на запрос.
Operator – хороший пример того, как боты дополняют людей в их работе. Именно люди ищут самые выгодные сделки, а не бот – он лишь делает простую повторяющуюся работу, высвобождая время для работы человека.
Образование: Duolingo
У популярного приложения для изучения языков свой интересный подход. Duolingo помогает практиковаться в разговорах – с помощью бота. Он представляется неким виртуальным работником, с которым можно говорить и который подсказывает правильные варианты ответа или ошибки.
Медицина: Babylon Health
Babylon Health – медицинское приложение, в котором пользователи могут рассказать боту свои симптомы, а он выдаст совет по лечению болезни. Чат позволяет более точно описать происходящее и, соответственно, получить более точный и персональный диагноз. Конечно, приложение не может заменить реального доктора, и если он понадобиться, то с живым человеком тоже можно будет поговорить прямо в приложении.
Еда: Reserve
Reserve позволяет искать и бронировать места в ресторанах. Бот в нем помогает в разговорной форме управлять процессом, как будто вы общаетесь с другом, который знает менеджеров всех ресторанов в округе, всех шеф-поваров и у него нет лучшего занятия, чем сидеть и разговаривать с каждым о его идеальном обеде или ужине. Как и в других примерах, бот в данном случае выполняет рутинную работу – если пользователю нужно будет больше, то его свяжут с командой Reserve.
Финансы: Chip
Chip помогает экономить деньги и бот в нем может рассказать, сколько вы тратите, сколько у вас отложено и сколько на самом деле денег вы могли бы отложить на сберегательный счет. Бот может общаться не только текстом, но и использовать эмодзи и анимированные картинки. С выпуском версии с ботом конверсия установок в регистрацию аккаунта достигла 64% — небывалый показатель для приложений.
Выводы
Боты — это улучшение мобильного интерфейса, перенос человеческого взаимодействия в цифровую среду. Их более простой, быстрый и интуитивный интерфейс улучшает весь опыт использования приложения, что является ключевым фактором роста.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41