Connect with us

Разработка

История разработки детской игры «Лесландия»: проект для души

Пожалуй, каждый разработчик мобильных приложений хоть раз мечтал о возможности сделать проект не столько для своей финансовой выгоды, а для души.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Пожалуй, каждый разработчик мобильных приложений хоть раз мечтал о возможности сделать проект не столько для своей финансовой выгоды, а для души. Проект, в котором ограничения и рамки ты задаешь сам себе, а клиент лишь немного их корректирует.

Нам очень повезло с Лесландией и клиентом, который пришел с брифом: «Давайте сделаем детскую игру, в которой можно будет бросать кубик!». С этого момента мы решили, что проект будет возводиться по аналогии с современными зданиями – с котлованом и фундаментом, качественными строительными материалами, архитектурным планом и продуманным дизайном.

2Global

The app was not found in the store. :-(

Значительная часть времени на первом этапе ушла на полноценное маркетинговое исследование, задачей которого было выявление той аудитории, с которой мы планируем работать, какие задачи этой аудитории мы хотим решать, чем мы будем выделяться и много других вопросов, которые обычно не принято задавать себе при разработке мобильных игр, а уж тем более получать на них ответ. В итоге, основной целью приложения стала помощь родителям в обучении детей и подготовке их к школе, при этом мы не забыли об игровой составляющей, которая так важна для детей дошкольного возраста.

Для лучшего погружения в ситуацию мы провели серию консультаций с детским логопедом и детским психологом.

После принятия всеми сторонами выработанной концепции, наступил творческий этап, связанный с сутью игры. В общей сложности было подготовлено 10 полноценных сценариев, которые в итоге формализовались в комиксы и целый ряд возможных персонажей, которые должны были стать главными героями игры. Учитывая, что не все дети в возрасте 3-5 лет умеют хорошо читать, было решено практически исключить необходимость чтения в игре вне заданий и реализовать возможность выбора возраста – для младших были исключены задания с буквами и цифрами. Суть самих заданий дублируется в озвучивании.

7Fire

Концепция и сценарий, связанные с кардинально отличающимися друг от друга игровыми зонами (лесные, огненные, водные, воздушные и зимние земли), были приняты как наиболее яркие и потенциально интересные для детей. Гном, рыцарь, фея и волшебник отлично вписались в утвержденный вектор игры.

Прорабатывая визуальную часть игры, мы понимали, что каждая зона должна быть умеренно яркой, детализованной и привлекательной для ребенка, поэтому в игре появились в том числе различные анимации: выпрыгивающие из воды рыбки и дымок из трубы дома, текущая лава и расходящиеся круги на озере, асинхронно качающиеся облака и падающий снег.

Очевидно, что недостаточно было сделать только привлекательный дизайн, сама механика игры должна была стать чем-то особенным. Каждая игровая карта генерируется случайным образом, поэтому шанс попасть на идентичную карту практически исключен. В игре реализовано 6 типов мини-игр – пазлы, лабиринт, мемори, геометрические фигуры, слоги и арифметические примеры, которые появляются, если игрок попадает на поле со звездочкой. Внутри каждого из заданий также реализована система случайной генерации – пазл разбивается на случайные кусочки разных размеров, в геометрических фигурах собрано множество цветов и фигур, которые комбинируются друг с другом, путь и поле лабиринта также каждый раз новые.

Ходы в игре можно совершать броском кубика, для этого надо просто потрясти iPad.

3Forest

В игре предусмотрено 2 игровых режима – сюжетная кампания и свободная игра, в которую может играть от одного до четырех игроков на одном устройстве.

9choose

Проходя кампанию на каждой последующей земле игрок должен прийти к финишу первым, чтобы получить подсказку о местонахождении волшебных камней от местных жителей и заполучить их раньше помощников могущественного волшебника Хитроруна, с которым предстоит сразиться на последнем уровне, чтобы освободить из темницы самого Короля. Волшебные камни – это способности, помогающие игроку оказаться у финиша раньше соперников.

5Forest Game 6Forest Game_

Для каждой игровой зоны профессиональным композитором было написано свое уникальное музыкальное сопровождение, которое еще больше погружает в атмосферу игрового мира.

Мобильное приложение является элементом окружающего мира, контактируя с которым ребенок переживает определенный опыт, поэтому мы посчитали своим долгом сделать этот опыт максимально качественным и полезным.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: