Connect with us

Маркетинг и монетизация

Apptimize: 5 секретов удержания пользователей в приложении

Кажется, что мобайл это огромное поле для зарабатывания денег. Однако проблемы начнутся тогда, когда вы попытаетесь оставить купленных с помощью рекламы пользователей в своем приложении.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Facebook заработал на мобильной рекламе 13 миллиардов долларов за 5 лет. Snapchat из мессенджера для тинейджеров превратился в 20 миллиардную компанию. Кажется, что мобайл это огромное поле для зарабатывания денег. Однако проблемы начнутся тогда, когда вы попытаетесь оставить купленных с помощью рекламы пользователей в своем приложении. Критически важно предложить им восхитительный и уникальный опыт с самого начала.

В этом руководстве Apptimize описывает лучшие практики, которые позволяют привязать пользователей к приложению. Вот какими принципами они руководствуются:

  1. Привлекайте пользователей прямо в ВАУ-момент.
  2. Видеть = Полагать = Покупать.
  3. Используйте силу ожидания.
  4. Используйте яркий маркетинг, учитывающий глубинное понимание поведения пользователей.
  5. Превратите ваше приложение в нужный и выгодный инструмент.

Полный отчет вы может скачать на сайте: http://www2.apptimize.com/WP-5-Secrets-to-Drive-Promotions-SBmailer.html.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: