Медиа
Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book
Это анализ более 1,000 кампаний, 200,000 ключевых слов и трата около 3 миллионов долларов на поисковую рекламу.
Команда SplitMetrics выпустила электронную книгу Apple Search Ads Book.
Это анализ более 1,000 кампаний, 200,000 ключевых слов и трата около 3 миллионов долларов на поисковую рекламу.
В книге рассматривается то, как заводить рекламные кампании, как выбирать слова и ставки, как анализировать, управлять и масштабировать рекламу в поиске App Store.
Скачать книгу вы можете бесплатно: https://searchadshq.com/apple-search-ads-guide/.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»