Новости
App Annie привлекает $63 миллионов финансирования в Серии E
С момента прошлого финансирования, собравшего $55 миллионов, прошел почти год, а общая сумма инвестиций в компанию составляет около $157 миллионов.
App Annie, фирма мобильной аналитики, существующая уже почти 6 лет, привлекла $63 миллионов финансирования в Серии E, заявляет со-основатель и CEO Бертранд Шмитт.
Ведущим инвестором выступил Greenspring Associates, помимо него участие в финансировании принимали также и e.Ventures, Greycroft Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital.
С момента прошлого финансирования, собравшего $55 миллионов, прошел почти год, а общая сумма инвестиций в компанию составляет около $157 миллионов.
Как говорит Шмитт, компания собирается использовать новые вложения для ускорения уже и так значительного роста, а также не исключает возможность новых приобретений в будущем. В прошлом году компания поглотила сервис мобильной оценки Mobidia, сумма этой сделки не уточняется. В 2014 году App Annie приобрела своего ближайшего соперника, Distimo, тоже за неизвестную сумму.
Поглощения – это не основная стратегия, но одна из тактик для достижения нашей цели, которая предполагает, что наше предложение способно удовлетворить наших клиентов, — говорит Шмитт. — Хороший стратегический бюджет гарантирует, что мы сможем быстро отреагировать на интересные внешние возможности.
Конечно, с большим финансированием компания обладает большими возможностями, включая то, что еще один год может не задумываться о IPO.
Численность работников в компании возросла с 300 до 400 в прошлом году. 160 сотрудников App Annie находятся в Северной Америке, 200 в Азии и около 60 в Западной Европе. Как замечает Шмитт, к концу этого года компания планирует расширить свои ряды до более чем 500 человек.
Финансирование также даст компании время для получения прибыли. Шмитт заявляет, что хотя у компании сейчас есть 500,000 зарегистрированных пользователей, «сотни» платят компании за годовую подписку на её расширенные сервисы аналитики. К счастью для App Annie, даже сравнительно небольшие цифры могут иметь большое значение. Средняя стоимость годовой подписки обходится клиентам $80,000 в год.