Аналитика магазинов
App Annie покупает Distimo

Компания App Annie получает 17 миллионов долларов на развитие от своих инвесторов. И покупает своего самого прямого конкурента — Distimo.
Штаб-квартиру Distimo переименуют в App Annie Netherlands и компания будет работать как европейский R&D центр App Annie. Основатели Distimo займут руководящие роли в объединённой компании, офисы продаж в Лондоне и Сан-Франциско соединят с офисами App Annie.
Присоединение команды Distimo к App Annie позволит собрать воедино лучшие умы в сфере информации о рынке мобильных приложений, поможет App Annie ускорить разработку новых продуктов и продолжить работу над развитием лидирующей платформы для аналитики экосистемы мобильных приложений, — пишет компания.
После слияния у App Annie будет примерно 600,000 приложений в аналитике, 270,000 платных пользователей.
Всего на App Annie будет работать 240 человек.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком