Магазины приложений
Apple запретила блокировать рекламу в приложениях
Apple отказал в обновлении нескольким популярным приложениям, блокирующим рекламу.
Apple отказал в обновлении нескольким популярным приложениям, блокирующим рекламу. Связано это с возможностью блокировать рекламу не только в мобильном браузере, но и в других приложениях.
Объясняют это правилом 4.2 App Store Developer Guidelines, согласно которому приложение должно «предоставлять функции, контент и UI, отличающее его от веб-сайта». В частности, например, в пункте 4.2.1 говорится, что все функции должны использоваться по своему прямому назначению, а в случае блокировщиков они используют для работы с приложениями VPN.
Речь как минимум идет о приложениях Adblock и Weblock (выпускаются компанией Future Mind), у которых на iOS около миллиона пользователей у каждого. Сами приложения пока не удалили, но официально они обновляться с текущей технологией не смогут. Сама Apple говорит, что ничего нового в этом нет, и что никогда одним приложениям не разрешали влиять на других. К тому же, добавляет компания, она всегда поддерживала возможность разработчиков зарабатывать на рекламе.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений2 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка3 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Управление ресурсами в DevOps: от облачных решений до «железных» серверов