Connect with us

Новости

Supercell заработал в 2015 на трех играх $2.326 миллиарда

В Финляндии определенно происходит какая-то магия. Компания Supercell из Хельсинки объявила о потрясающих результатах за 2015 год, а точнее доходах от своих трех популярных мобильных игр: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

В Финляндии определенно происходит какая-то магия. Компания Supercell из Хельсинки объявила о потрясающих результатах за 2015 год, а точнее о доходах от трех своих популярных мобильных игр: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day.

Компания получила $964 миллионов чистой прибыли при доходе в $2.326 миллиарда.

Clash of Clans, дебютировавшая в августе 2012-го, принесла большую часть этой прибыли, хотя компания не уточняет сколько именно. Clash of Clans находилась в списке самых прибыльных игр на протяжении 2015 года под номерами 1 или 2. Хотя и не официально, но совершенно очевидно, эта игра признается самым успешным приложением в мире.

Компания также выплатила дивиденды в размере $15.50 за акцию, что в общей сложности равняется $669 миллионам. Помимо этого, Supercell начала обратный выкуп акций у своих сотрудников, это $128 миллионов в прошлом году.

Это невероятный финансовый результат для компании со всего лишь 180 сотрудниками. И 2016 год стал хорошим началом, поскольку Clash Royale от Supercell быстро занял первое место в топе самых скачиваемых и самых прибыльных игр в App Store. На данный момент игра находится на 1 месте в 44 странах. Supercell объявила о более 100 миллионах активных пользователях ежедневно.

Supercell достиг беспрецедентного успеха выпустив всего три свои игры.

Илкка Паананен, CEO Supercell, комментирует: «Эти финансовые результаты, без сомнения, отличные, и мы ими очень гордимся. Но, тем не менее, для нас более важно то, что мы смогли этого добиться, оставаясь верными своим принципам, которые на первое место ставят нашу аудиторию».

Мы верим, что если мы соберем вместе лучших людей, создадим для них наилучшее окружение, дадим достаточное время и плюс немного удачи, появятся отличные игры. Игры, в которые годами захотят играть миллионы людей со всего мира.

Несмотря на финансовый успех, нам удается сохранить компанию относительно немногочисленной. Сегодня у нас работает 180 человек, где каждый знает друг друга по имени. Люди работают в небольших независимых командах, где полностью отсутствует бюрократия.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 16.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер

Яндекс запустил новый продукт – Трекер, систему управления рабочими процессами. Она позволяет распределять задачи, назначать дедлайны, расставлять приоритеты, следить за ходом работы и связывать вместе дела, которые относятся к одному проекту.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Например, работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.

Трекер отлично подходит и для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.

Важное свойство Трекера — универсальность. Во-первых, его легко настроить под свои нужды, а во-вторых, он может применяться в компаниях любого размера, от небольшого стартапа до многотысячной корпорации. Это надёжная система, которая отлично справляется с нагрузками и не «тормозит», даже если ей одновременно пользуются тысячи человек, а счёт задач идёт на миллионы. В Яндексе, например, используют Трекер для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни.

Стоимость использования Трекера для компаний – от 93 рубля в месяц за человека.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

BaaS

Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений

Microsoft Connect(): 2017 продолжает радовать нас новыми инструментами.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания Microsoft запустила Visual Studio App Center – облачный сервис для управления жизненным циклом Android, iOS, macOS и Windows приложений.

App Center обеспечивает весь функционал, который требуется для выпуска приложения:

  • автоматические сборки;
  • тестирование на реальных устройствах в облаке;
  • распространение бета-тестов;
  • публикацию в магазинах приложений;
  • отслеживание сбоев и пользовательской аналитики;
  • отправку Push-уведомлений.

Работает с Objective-C, Swift, Java, C#, Xamarin и React Native.

Дистрибуция, аналитика и сбои полностью бесплатны, за остальное просят денег в зависимости от объемов.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

16ноя - 18Весь деньVIII Всероссийский форум молодых лидеров YouLead

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

18нояВесь деньDevFest Gorky 2017

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

25нояВесь деньSmart Taler 2017

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.