Connect with us

Новости

Google представил новые возможности таргетирования рекламы

И еще несколько нововведения от Google. На конференции DMEXCO в Германии компания объявила об обновлении рекламных форматов.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

И еще несколько нововведения от Google. На конференции DMEXCO в Германии компания объявила об обновлении рекламных форматов.

Universal App Campaigns, в которых разработчики могут продвигать приложения сразу через поиск, дисплейную рекламу, Google Play и YouTube, теперь могут настраиваться на тех, кто выполнит определенное действие.

Например, вы можете таргетировать рекламу на тех, кто совершит покупку или пройдет 10 уровень. Для измерения активностей можно использовать аналитику партнеров или собственные решения Google, например Firebase Analytics.

trueview-for-action-mazda

Кроме того анонсировано появление новой рекламы TrueView. Это формат видео-рекламы на YouTube, который пользователь может пропустить, но в котором рекламодатель платит только за установки или выполнение покупки. В новом формате TrueView вы теперь можете разные  call-to-action кнопки – «Забронировать  сейчас», «Зарегистрироваться», «Узнать больше» и т.п.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: