Connect with us

Дизайн и прототипирование

Настало время удивительного редизайна: Spotify прощается с «гамбургером»

Главный функционал приложения теперь находится на панели навигации внизу, а не на боковой панели. Что ж, пока, «гамбургер» меню. Мы не будем по тебе скучать.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Spotify – один из самых популярных сервисов стриминга музыки, но он не входит в список самых красивых. Навигация по приложению требует множества тапов, и она не всегда интуитивна. Сегодня Spotify пробует улучшить свой интерфейс благодаря редизайну, который сначала стал доступен в обновлении на iOS. Главный функционал приложения теперь находится на панели навигации внизу, а не на боковой панели.

Что ж, пока, «гамбургер» меню. Мы не будем по тебе скучать.

Новая панель навигации включает все те же разделы, которые были и в боковой панели, включая Home, Browse, Search, Radio и Your Library. И когда вы проигрываете трек, название песни, имя артиста и кнопки управления будут отображаться выше этой панели навигации внизу приложения.

Многие в индустрии полагали, что меню, состоящее из трех горизонтальных линий, или же «гамбургер» — не интуитивный для пользователей элемент и он не является эффективной кнопкой навигации, поскольку требуется сначала нажать на саму кнопку меню, а уже затем можно получить возможность кликнуть на ссылку или иконку, ведущую в требуемую точку назначения.

Также считалось, что «гамбургер» меню уменьшает вероятность обнаружения функций, так как всё, что оно содержит, по умолчанию скрыто. Джош Констайн из TechCrunch однажды назвал такое меню «дьяволом», отметив, что «чего не видно, того и нет». Другими словами, когда компания убирает такое меню, она признает, что «оно не работает».

Spotify – не первая компания, которая отказывается от «гамбургер» меню. Сначала это сделал Facebook, а за ним последовали и другие.

new-nav-bar

Spotify приняла такое решение после экстенсивного тестирования того, как новая панель навигации влияет на удержание пользователей. Было обнаружено, что нажатий стало больше на 9% в целом, и пользователи на 30% чаще нажимали на конкретные элементы меню. Тесты также показали, что уменьшение числа опций до 5 увеличивает охват программного контента Spotify.

Прежде чем запустить эту функцию для широкой публики, компания протестировала новую панель как на новой, так и существующей аудитории, чтобы убедиться в отсутствии негативных эффектов. Стало известно, что новая панель побуждает пользователей изучать больше типов контента, не влияя на метрики удержания или вовлечения.

https://twitter.com/AronJones/status/727756800230105088

Во время тестирования новые пользователи проявляли к новой панели больший интерес, чем в то время, когда использовалось «гамбургерное» меню.

Результаты финального тестирования убедили Spotify открыть изменения для всех. И хотя эти результаты верны для iOS, компания не уверена, что пользователи Android среагируют так же, и интерфейс каждой платформы должен быть разработан индивидуально.

В мае Spotify начнет тестирование новой модели навигации на Android, но компания не уверена в результатах этих тестов. Запустить новый интерфейс, адаптированный под Android, планируется в июле.

Новая панель навигации станет доступна всем пользователям iPhone (Версия iOS 5.3.0 или новее) в США, Великобритании, Австрии, Швеции уже сегодня, и вскоре появится и на других рынках и платформах всего и мира.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: