Новости
Pixpie ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах в 4 раза
В мобильное приложение интегрируется библиотека Pixpie SDK. После этого технология анализирует различные параметры устройств пользователей, такие как разрешение экрана и скорость интернет-соединения, предоставляя идеально оптимизированный контент под каждый конкретный девайс.
Команда стартапа Pixpie разработала технологию, позволяющую до 4 раз ускорить загрузку изображений в мобильных приложениях. До конца года сервис оптимизации медиа-контента планирует также добавить поддержку аудио и видео.
Стартап Pixpie, базирующийся в Киеве и начавший свою деятельность в октябре 2015 года, заявил о начале тестирования собственной технологии оптимизации медиа-контента. Основателями проекта являются Дмитрий Осипа, Владимир Усыченко и Валерий Горячкин. Сейчас компания действует на рынке СНГ, но уже готовится к выходу на рынки США и Западной Европы.
Использование сервиса Pixpie позволяет мобильным разработчикам до четырех раз ускорить загрузку изображений в своих приложениях, – рассказывает Дмитрий Осипа, CEO Pixpie. – Технология интересна социальным сетям, развлекательным и дейтинговым приложениям, мессенджерам, СМИ и т.д. Pixpie сокращает расходы бизнеса на трафик и разработку, при этом предоставляя пользователям отличный UX.
«В мобильное приложение интегрируется библиотека Pixpie SDK. После этого технология анализирует различные параметры устройств пользователей, такие как разрешение экрана и скорость интернет-соединения, предоставляя идеально оптимизированный контент под каждый конкретный девайс», — комментирует Владимир Усыченко, CTO Pixpie.
В середине апреля представители Deutsche Telekom и польского бизнес-акселератора hub:raum выбрали команду Pixpie победителем акселерационной программы miniWARP Ukraine. Во время участия в программе были обнаружены потенциальные возможности для мобильных операторов, поэтому команда приступила к переговорам с несколькими телекоммуникационными компаниями. «Сокращение трафика позволит избежать перегрузки сети на футбольных матчах и концертах, а также снизит расходы оператора на обслуживание бесплатных приложений, где отключена тарификация пользователей за трафик. Кроме этого, операторы смогут ускорить свои и партнерские предустановленные приложения», рассказал Дмитрий Осипа, CEO Pixpie.
Одной из первых компаний, внедривших технологию Pixpie, стала Luxoft, третья по величине IT-компания в Украине. Интеграция на этапе разработки новостного iOS-приложения позволила сократить потребление трафика в 7 раз.
Сейчас доступно «коробочное» решение, которое устанавливается на инфраструктуре компаний. Но также разрабатывается облачный сервис для приложений малого и среднего бизнеса, не имеющих собственного дата-центра. Разработчики и компании могут запросить демонстрационную интеграцию или записаться в лист ожидания облачного решения, заполнив форму на сайте компании. Первые клиенты получат до трех месяцев бесплатного пользования облачным сервисом.
На сегодняшний день сервис Pixpie поддерживает оптимизацию на iOS-устройствах, а в мае запланирован выпуск бета-версии для Android. Помимо этого, до конца года будет добавлена оптимизация аудио и видеоконтента.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)