Новости
AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу
Стартап AppScotch, базирующийся в Калифорнии, но проводящий разработки в России, представил новый вид интерактивной мобильной рекламы.
AppScotch транслирует потоковое видео игры с интерактивными элементами, показывает ее работу пользователю перед тем, как он скачает само приложение. Это увеличивает привлекательность самой рекламы и вовлеченность пользователей. Причем новые рекламные ролики рекламная сеть может создавать сама, достаточно ей отправить ссылку на игру.
Среди конкурентов у рекламной сети — компании Agawi и Voxel, предлагающие аналогичный функционал
AppScotch работает на инвестициях Almaz Capital и imi.vc, уже такую рекламу использовали GameInsight и MiniClip.
-
Разработка4 недели назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 3
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Рынок мобильных приложений в 1 квартале 2024 года — отчет Sensor Tower
-
GitHub3 недели назад
SwiftfulRouting — программная навигация для SwiftUI
-
Разработка3 недели назад
Рынок работы для iOS-разработчиков — обсуждение в Reddit