Новости
Facebook запустил оптимизацию рекламы на основании событий в приложении
Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий.
Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий. Социальная сеть запустила App Event Optimization в Facebook, Instagram и всех площадках Audience Network.
Идея касается CPA модели, в которой раньше можно было ориентироваться не просто на показы, а на установки. С помощью App Event Optimization маркетологи могут оптимизировать свои кампании на основании «важных действий, которые совершают пользователи в приложении». Например, можно таргетировать рекламу на тех, кто вероятнее всего купит что-то в магазине, пройдет уровень в игре, завершит регистрацию или просмотрит нужное количество страниц (всего поддерживается 14 типов событий).
С помощью App Event Optimization разработчики могут указать Facebook нужные события – после этого социальная сеть с помощью исторических данных приложения (в приложении в аналитике Facebook должны быть включены События) и статистики пользователей подберет тех людей, которые наиболее релевантны.
App Event Optimization поддерживает все виды рекламы.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?