Новости
Facebook запустил оптимизацию рекламы на основании событий в приложении
Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий.
Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий. Социальная сеть запустила App Event Optimization в Facebook, Instagram и всех площадках Audience Network.
Идея касается CPA модели, в которой раньше можно было ориентироваться не просто на показы, а на установки. С помощью App Event Optimization маркетологи могут оптимизировать свои кампании на основании «важных действий, которые совершают пользователи в приложении». Например, можно таргетировать рекламу на тех, кто вероятнее всего купит что-то в магазине, пройдет уровень в игре, завершит регистрацию или просмотрит нужное количество страниц (всего поддерживается 14 типов событий).
С помощью App Event Optimization разработчики могут указать Facebook нужные события – после этого социальная сеть с помощью исторических данных приложения (в приложении в аналитике Facebook должны быть включены События) и статистики пользователей подберет тех людей, которые наиболее релевантны.
App Event Optimization поддерживает все виды рекламы.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»