Новости
Glispa покупает нативную рекламу Avocarrot
После покупки программная биржа Avocarrot будет интегрирована в платформу Ampiri, которую развивает Glispa. Все основатели и работники также перейдут в Glispa.
Мобильная рекламная сеть нативной рекламы Avocarrot куплена Glispa Global Group. Условия сделки не разглашаются, но по данным TechCrunch цена компании – около 20 миллионов долларов.
Avocarrot — Supply-Side Platform для мобильной рекламы, она предлагает издателям ненавязчивую нативную рекламу для монетизации приложений.
«Это очень похоже на Facebook, Twitter и Pinterest, только для ваших собственных приложений (показ рекламы, соответствующей дизайну платформ), мы предоставляем всем разработчикам возможность самостоятельно создавать и непрерывно оптимизировать нативную рекламу», — говорит со-основатель Avocarrot Конно Кристоу.
После покупки программная биржа Avocarrot будет интегрирована в платформу Ampiri, которую развивает Glispa. Все основатели и работники также перейдут в Glispa.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)