Новости
Интерактивная реклама Adtile Technologies двигается вслед за смартфоном
Компания Adtile Technologies придумала, как использовать физику для рекламных целей. Реклама, которую создает компания, умеет пользоваться датчиками смартфонов – GPS, гироскопом, датчиком движения, компасом, акселерометром.
«Когда вы двигаетесь, реклама также двигается», — объясняет Нильс Форсблом, основатель и директор компании.
Мобильные HTML5 объявления, таким образом, становятся полностью интерактивными, как игра. Они научились следить за перемещениями смартфона и пользователя – например, реклама может сказать «Пройдите вперед 20 метров и получите бесплатный кофе».
«Мы хотим установить новую планку для взаимодействия пользователя и мобильной рекламы, дать нечто уникальное, где даже и клики не всегда требуются. Это наша миссия. Это то, ради чего мы существуем», — говорит Форсблом.
Компания уже получила 17 патентов для своей рекламной платформы. При этом в команде всего 9 человек, 8 миллионов венчурных инвестиций в прошлом году и 4.5 в этом.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

