Рекламные сети
Как выбрать правильную мобильную рекламную сеть
Вы, наверное, уже перепробовали множество мобильных рекламных сетей, провели множество времени, интегрируя их в свое приложение, и до сих пор не можете отделаться от чувства, что что-то упустили. Если это вас утешит, то не вы одни.
Путь к построению успешного бизнеса на приложениях не легок, и вы должны постоянно экспериментировать с новыми рекламными сетями и технологиями в поисках тех, что лучше всего соответствуют вашему уникальному приложению.
Это не обязательно должно быть сложным процессом — можно выделить 5 характеристик, на которые надо посмотреть, прежде, чем вкладывать свое время в ту или иную рекламную сеть.
Характеристика №1: заполнение рекламой
Даже беглый взгляд на вашу мобильную аналитику легко вам покажет, какие страны или регионы дают вам большинство пользователей.
География: Если большинство ваших пользователей, например, из Северной Америки, то вам надо искать мобильную рекламную сеть, у которой высокий уровень заполнения именно в этом регионе, иначе ваши возможности по заработку денег будут реализованы не полностью
Целостность: Это немного сложно оценить заранее, но ориентируйтесь на партнера, у которого уровень заполнения последовательно высок, как минимум, 3 месяца в избранном вами регионе.
Многие рекламные платформы разработали свои посреднические решения, заключили массу партнерств с биржами рекламы для решения проблем заполнения и говорят о 100% доступности рекламы, но стоит убедиться, что это реальность, а не просто цифры.
Характеристика №2: eCPM
Выбор сети только на основе eCPM может быть неправилен, так как этот показатель относителен. Только вместе с показателем заполнения вы можете спрогнозировать свой примерный заработок.
Имейте в виду, что есть множество факторов, которые оказывают влияние на eCPM, включая сезонность рекламных кампаний и качество трафика в вашем приложении. Вы должны учитывать эти отклонения, особенно если вы работаете с одной рекламной сетью и берете средний по сети eCPM для вычисления своих доходов.
Характеристика №3: пользовательский опыт
Людям, скачивающим бесплатное приложение, хорошо известно, что оно должно как-то финансироваться, и они ожидают в нем ту или иную форму рекламы.
Разработчики, однако, могут всячески испортить это ожидание – у них есть возможность сделать рекламу похожей на спам или прервать работу пользователя для показа рекламы, что может вообще привести к значительному уменьшению возвратов. Если хороший пользовательский опыт важен для вашего приложения, то некоторые мобильные рекламные сети могут учитывать это и предлагать вам нативные технологии для настройки внешнего вида рекламы и того, где она показывается.
Характеристика №4: технологии
Вы также можете оценить рекламную сеть на основе ее технологий.
SDK: Легкий SDK, проверенный в деле, не ухудшит быстродействие вашего приложения.
Панель управления: Полнофункциональная панель поможет вам в отслеживании и настройке рекламы, что увеличит ваш доход и повысит прозрачность.
Рекламный сервер: Этот компонент наиболее сложно оценить среди прочих, но инфраструктура с низкими задержками и правильной оптимизацией алгоритмов выдачи рекламы является основой для хорошего eCPM.
Характеристика №5: варианты оплаты
Разные рекламные сети предлагают разные возможности вывода средств и важно понимать их все, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Способы оплаты: Часто мобильные рекламные сети поддерживают лишь ограниченное количество вариантов оплаты, и вы должны убедиться перед работой с ними, что для вас есть подходящий.
График выплат: Обычно это не решающий аргумент, но у некоторых сетей график значительно отличается от остальных.
Резюмируя
Эксперименты с различными рекламными решениями для поиска оптимального — это залог успеха для монетизации приложения, но часто, из-за большого количества рекламных сетей, сделать выбор очень сложно.
Здесь мы привели пять основных характеристик, на которые вам стоит обратить внимание перед тем, как начать эксперименты с той или иной рекламной сеткой. Надеемся, что с их помощью вы сможете получить целостную картину любой рекламной сети и быстро решить, стоит ли связываться с ней или нет.
[Источник: Avocarrot & VisionMobile]