Новости
Китайская Spearhead покупает Smaato
Сделка будет обоюдовыгодна для Smaato и Spearhead – Smaato получит доступ к китайскому рынку, а Spearhead наоборот – к западному рынку и технологиям, говорят руководители компании.
Китайская экспансия в мобильной рекламе продолжается. В феврале конгломерат китайских компаний купил Opera Mediaworks, тогда же NativeX перешла под контроль Mobvista. А сейчас мобильная рекламная сеть Smaato куплена китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за 148 миллионов долларов.
Основанная в 2005 году, Smaato это RTB биржа и медиатор рекламы для мобильных сайтов и приложений. Стартап получил 41 миллион долларов от инвесторов.
Сделка будет обоюдовыгодна для Smaato и Spearhead – Smaato получит доступ к китайскому рынку, а Spearhead наоборот – к западному рынку и технологиям, говорят руководители компании. CEO Smaato Рагнар Круз также отмечает, что компания останется в основном независима от Spearhead и сохранит свое имя.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

