Connect with us

Новости

Mobvista покупает NativeX

Китайская компания Mobvista приобретает мобильную монетизационную фирму NativeX за $25 миллионов.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Китайская компания Mobvista приобретает мобильную монетизационную платформу NativeX за $25 миллионов.

Сделка свидетельствует о дальнейшем укреплении компании на многомиллиардном мобильном рынке. На нем крупные компании выходят на мировой уровень путем сосредоточения операций на региональных рынках.

«В этой сфере очень важно быть конкурентоспособным на глобальном уровне», – рассказывает Роб Вебер, главный руководитель NativeX.

Объединяясь с сильной азиатской компанией, мы сможем достичь быстрого роста.

Китайская компания Mobvista – это крупнейшая мобильная рекламная сеть в Азии. Компания занимает сильную позицию на азиатском рынке и на рынке неигровых приложений, в то время как NativeX сильна на Западе и в играх.

NativeX была основана в 2000 году под названием W3i как компьютерная рекламная сеть. Она расширилась до мобильной в последние годы и была переименована в NativeX в 2013, чтобы подчеркнуть акцент на «нативной рекламе». Роб Вебер занял пост CEO в прошлом году, и в апреле компания закрыла своё компьютерное подразделение.

NativeX обладает почти полутора миллиардной мобильной аудиторией и работает более чем с 1,000 издателей, включая Yodo1, Square Enix, Fingersoft, Madfinger Games, Mag Interactive, Outfit 7 и Play With Games, а также с сотнями ведущих рекламодателей, включая Disney, King, Zynga, Rovio, IGG и Machine Zone.

После завершения сделки NativeX станет дочерней компанией Mobvista. Вебер останется CEO NativeX, а также станет вице-президентом Mobvista Group.

Мобильная рекламная сеть Mobvista уже достигает более 10 миллиардов просмотров в день в 240 странах. Основанная в 2013 году, Mobvista таргетирует миллиарды пользователей по поручению тысяч клиентов, значительно сосредотачивая свои усилия в Южной Азии. Mobvista считается третьей мобильной аналитической платформой после Facebook и Google AdWords по версии AppsFlyer. Число сотрудников компании превышает 300 человек.

Вебер заявляет, что деятельность компании является рентабельной 12 лет подряд, и NativeX ожидает получить $50 миллионов дохода в этом году. В компании работают 50 человек, и их офис по-прежнему останется в Миннеаполисе.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

У App Store обновилась веб-версия

Apple обновила веб-интерфейс App Store. Он стал более воздушным и соответствующим версии магазина в iOS 11.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Веб-версия App Store пошла по пути укрупнения – в ней большая иконка, более заметные скриншоты, крупная оценка. Кроме того появилась информация о позиции в категории, о фичеринге, информация о встроенных покупках стала более заметной и явной. С другой стороны, описание все также свернуто в один абзац и для его полного прочтения надо нажать на “Еще”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start

Oculus объявила сегодня о запуске Oculus Start –  программы поддержки новых VR-разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Программа предназначена для решения некоторых потенциальных проблем, связанных с созданием приложений виртуальной реальности, она позволит новым разработчикам сосредоточиться на своих проектах и ​​меньше беспокоиться о ресурсах.

Участие в программе означает, что разработчики получать доступ к комплектам разработки, к новым инструментам и сервисам, к возможности консультаций с экспертами Oculus для решения задач или оценке самих VR-проектов.

Представитель Oculus отмечает, что разработчики могут сохранить все права на проекты, которые они представят в рамках программы Start. Кроме того, Oculus говорит, что разработчики могут не замыкаться  исключительно на платформе Oculus.

«Разработчики, которые работают на других платформах, тоже могут подать заявку», – пишет компания.

Oculus принимает заявки, начиная с сегодняшнего дня. В проекте должно быть один или два разработчика, должно быть опубликованное в магазине Oculus или на любой другой платформе VR-приложение, отсутствие предыдущего финансирования более 10,000 долларов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

BlueStacks поддерживает Android 7.0

Бета-версия эмулятора BlueStacks с Android Nougat в качестве ОС уже доступна для скачивания. Она предназначена для относительно мощных компьютеров, способных обрабатывать новое поколение графического движка HyperG.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Сегодня компания BlueStacks выпустила новую версию мобильной игровой платформы BlueStacks под управлением Android Nougat, пока что в статусе бета-версии. Как лидер на рынке мобильного гейминга на PC, BlueStacks продолжает сближать ПК игроков с мобильными геймерами. Закономерным шагом в этом направлении стало обновление до Android N, открывающее доступ ко всей библиотеке приложений Google Play, включая новейшие игры с наиболее качественной графикой.

Наша миссия — сделать мобильные игры на компьютерах естественными, ничем не отличающимися от привычных ПК игр, — говорит Кэти Янг, директор по продукту в BlueStacks. -— Запускать игры это меньшее, чего мы добиваемся. В реальности, мы хотим, чтобы игроки забыли о том, что играют в мобильную игру и вместо этого считали, что это еще одно расширение десктопной игровой библиотеки.

Графическая система HyperG, впервые представленная на BlueStacks 3, получила серьезное обновление — теперь она использует все возможности библиотек Android N. Это означает, что игры будут выглядеть четче, работать на высоких FPS, и при этом расходовать меньше ресурсов компьютера. Кэти Янг добавляет: “Вместе с бета-версией BlueStacks + N и обновленным HyperG, мы видим в некоторых требовательных играх прирост в кадрах на 25-30% и снижением использования процессора на 15-20%. Бета-версия будет доступна только для относительно мощных компьютеров с процессорами Intel и AMD с включенной виртуализацией”.

С запуском поддержки Android N, BlueStacks решает серьезную проблему части игроков — играть в современные мобильные игры, требующие поддержки самой последней версии ОС. Android N обратно-совместим со всеми старыми приложениями, и поддерживает большинство игр, размещенных в Google Play. Бету-версию можно скачать сегодня на официальном сайте вместе с последней версией текущей BlueStacks 3.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.