Новости
Рекламодатели myTarget смогут создавать look-alike аудитории
В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.
В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.
Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.
Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или ВКонтакте.
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги, — говорит Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.
«Сложные и самые современные технологии машинного обучения, лежащие в основе построения Look-alike таргетингов, теперь доступны всем рекламодателям сервиса myTarget. Для этого всего лишь нужно загрузить данные о своих клиентах и нажать пару кнопок в интерфейсе. Используя Look-alike таргетинг, рекламодатели могут найти среди многомиллионной интернет аудитории только тех, кто с высокой вероятностью станет их клиентом, и показать рекламу только им», — говорит Роман Кохановский, директор по продажам проекта myTarget.
Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для ВКонтакте.
Созданная в myTarget look-alike аудитория ежедневно пересчитывается по причине возможных изменений базовой аудитории.
Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий ВКонтакте постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.