Новости
RNTS Media покупает Heyzap за $45 миллионов
Heyzap, провайдер мобильной рекламы для разработчиков приложений, был приобретен RNTS Media для усиления своих позиций в этой сфере.
Heyzap, провайдер мобильной рекламы для разработчиков приложений, был приобретен RNTS Media для усиления своих позиций в этой сфере. Изначально сумма сделки равняется $20 миллионам, но она также включает «потенциальные выплаты по результатам», которые увеличат эту сумму еще на $25 миллионов, предполагая, что «определенные амбициозные цели» будут достигнуты к 2017 году. Что представляют из себя эти цели – не разглашается. Итого, сумма сделки составила $45 миллионов.
Heyzap, выпускник Y Combinator из Сан-Франциско, специализируется не только на помощи разработчикам в зарабатывании денег в их приложениях, но и на их продвижении, как AppLovin и другие. Их магия заключается в алгоритмах машинного обучения, которые рекомендуют мобильную рекламу, основываясь на данных из соцплатформ. В 2014 году компания заявила, что их сервис используют более 5000 игр и приложений, и их текущий уровень доходов составляет более $13 миллионов.
Покупка RNTS Media — это попытка заработать на медиации мобильной рекламы, с помощью которой разработчики могут транспарентно размещать дисплейную рекламу из нескольких сетей. Таким образом, реклама может быть оптимизирована, чтобы подходящие объявления показывались правильному человеку. Heyzap и сооснователь Джуд Гомила запустили эту функцию в октябре 2014: «Мы думаем, что рынок движется в направлении медиации. Разработчики хотят знать, какие рекламные сети для них действительно работают».
Согласно заявлению RNTS Media, Heyzap достигнет $20 миллионов прибыли в 2016 году и является прибыльной компанией со второй половины этого года.
Heyzap присоединится к сервису мобильной рекламы Fyber, который RNTS Media приобрела в 2014 году. С того момента, все больше инвестиций вкладывается в разработку сильной платформы в этой области. Руководитель RNTS Media Андреас Бодчек этим летом сказал в интервью, что его компания стремится стать комплексной платформой с приоритетом предложения, и хочет не только помогать создавать продукты, но и монетизировать их.
Heyzap получил $8 миллионов финансирования от таких инвесторов как Union Square Ventures, Y Combinator, Qualcomm Ventures, Founder Collective и бизнес-ангелов Криса Сакка, Навала Равиканта.