Новости
Snapchat начал рекламировать установки приложений
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover.
Snapchat на этой неделе запустил первую рекламную кампанию по установке приложений.
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover. В видео (укороченной версии телевизионного ролика) можно было свайпом вверх перейти к загрузке игры.
По прогнозам BI Intelligence затраты на рекламу установок только в США достигнут 5.4 миллиардов долларов в этом году, а к 2019 составят около 7 миллиардов. неудивительно, что Snapchat, который отчаянно борется за монетизацию своих пользователей, решил приобщиться к этому денежному потоку.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


