Новости
Twitter начал рекламировать мобильные приложения
Twitter запустил свою службу продвижения мобильных приложений. Правда, пока она доступна только в отдельных странах. Ранее в этом году социальная сеть тестировала ее с избранными рекламодателями, вроде EA Games и Lyft, которые признали рекламу очень эффективной.
Рекламодатели могут использовать демографические данные, информацию о платформе и ключевые слова пользователей Twitter для таргетирования рекламы, в ленте у пользователей будут показываться ссылки на скачивание приложений, которые будут вести в App Store или Google Play (если приложение уже установлено, то ссылка приведет на раздел внутри приложения). В панели управления MoPub можно будет отслеживать конверсию, настраивать объявления.
Twitter применяет модель оплаты за клики.
Подробности: https://ads.twitter.com/.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
Чему я научился, создавая My Veggie Garden

