Новости
Twitter показывает рекламу по установленным у пользователя приложениям
Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.
Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.
Новый инструмент, доступный для рекламодателей, таргетирует рекламу по категориям приложений. Цель — дать возможность отобрать тех пользователей, которые интересуются определенной тематикой.
Например, рекламодатели, которые продвигают приложение для управления задачами, могут выбрать категорию Productivity и охватить тех пользователей, которые недавно устанавливали похожие приложения, — пишет Twitter. – Так же они могут выбрать категорию Finance, так как там тоже могут быть люди, заинтересованные в приложении.
Данные об установках приложений Twitter собирает с ноября, когда он представил функцию «граф приложений». Она, например, используется для поиска тех, кого следует зафоловить.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?