Новости
Twitter приобрел «нативную рекламу» Namo Media
Twitter приобрел еще одну компанию – на этот раз из области мобильной нативной рекламы, Namo Media. Официально цена не указывается. Но эксперты оценивают ее примерно в 50 миллионов долларов.
Namo Media прекратит независимое существование и будет интегрирована в рекламную платформу MoPub, которая принадлежит Twitter. На стартап работает 8 человек и большинство из них перейдут на работу в социальную сеть.
Namo Media занималась разработкой системы показа нативной рекламы, которая встраивается в ленты новостей мобильных приложений и не отличается от окружающего ее контента. Разработчики могут произвольно настраивать вид рекламных блоков так, чтобы они подходили конкретно их приложению. В компанию инвестировали такие фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz, Betaworks, Trinity Ventures, Susa Ventures и другие, общая сумма вложений составила около 2 миллионов.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера