Новости
В myTarget заработали глубокие ссылки
Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на необходимую страницу внутри мобильного приложения.
Рекламная платформа myTarget начала полноценно поддерживать механизм глубоких ссылок для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на необходимую страницу внутри мобильного приложения.
Например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе.
Как настроить ссылки в Android-приложение читайте здесь.
Рекламный продукт называется «Ремаркетинг в приложение» и находится в бета-тестировании. Заявки на подключение вы можете прислать на mytarget.clients@corp.my.com.
Более подробно о ремаркетинге в приложения читайте в соответствующем разделе Помощи.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн