Новости
В Pokémon Go будут продавать «спонсорские локации»
Ханке рассказал The Financial Times, что в игре, кроме продажи виртуальных товаров, будет еще один способ монетизации.
Pokémon Go уже используют для привлечения реальных клиентов в офлайновые заведения. Так, владелец одной из пиццерий в Нью-Йорке потратил 10 долларов на внутриитгровые покупки и начал приманивать покемонов себе в заведение. В результате к нему стали стекаться игроки, вследствие чего продажи выросли на 30%!
Возглавит этот процесс сами разработчики – глава Niantic Джон Ханке рассказал, что компания официально будет продавать рекламу в игре, «спонсорские локации».
В игре пользователи при помощи дополненной реальности охотятся на покемонов в реальном мире, а затем прокачивают их или сражаются в столь же реальных «залах». Ханке рассказал The Financial Times, что в игре, кроме продажи виртуальных товаров, будет еще один способ монетизации. Niantic будет продавать размещение залов и покемонов в реальных точках, чтобы в эти места стекались игроки. Плату будут взимать по Cost Per Visit модели – за каждого посетителя.