Новости
Zynga, MZ и King выкупили всю поисковую рекламу в App Store по своим играм
Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге на LinkedIn написал, что Zynga, King, Smule и MZ уже выкупили поисковую рекламу по своим играм для того, чтобы другие разработчики не могли вторгнуться в их область.
Разработчики начали выкупать рекламные места в поиске, касающиеся их собственных приложений.
Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге на LinkedIn написал, что Zynga, King, Smule и MZ уже выкупили поисковую рекламу по своим играм для того, чтобы другие разработчики не могли вторгнуться в их область.
Например, MZ размещает рекламу Game of War и Mobile Strike по ключевой фразе «game of war».
Zynga покупает рекламу CSR Racing 2 для фразы «csr racing».
Однако не все идут по этому пути. Другим большим брендам реклама конкурентов, по-видимому, не мешает. Так, в поиске «twitter», например, рекламируется TweetShow, в «angry birds» и «pokemon go» вообще пока свободны.
Янив в первую очередь рекомендует начать ставить самую маленькую ставку в $0.01 на популярные поисковые термины – вполне вероятно, что они не заняты, и вы получите вполне приличный трафик, несмотря на низкий CTR. Во-вторую – использовать для поисковой рекламы названия схожих с вашим приложений (то, что выдает App Store), или тех, которые посылают вам много трафика из рекламных сетей.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




