Connect with us

SDK

Xsolla Unity SDK: внутриигровой магазин в Unity Asset Store

Компания Xsolla объявила о запуске Xsolla Unity SDK. Этот плагин для Unity-игр доступен в новой категории “Billing” Unity Asset Store.

Xsolla

Опубликовано

/

     
     

Компания Xsolla объявила о запуске Xsolla Unity SDK. Этот плагин для Unity-игр доступен в Unity Asset Store.

Теперь все пользователи движка имеют возможность подключить к своему проекту первое кроссплатформенное дистрибьюторское решение со встроенным магазином и налаженным международным биллингом. Ранее доступные в магазине платежные плагины работали преимущественно с мобильными продуктами. Инновационное решение Xsolla Unity SDK – это первый и на данный момент единственный продукт, позволяющий разработчикам легко заниматься продажами в веб-ориентированных и клиентских онлайновых проектах.

Xsolla Unity SDK предлагает простой и быстрый способ встроить в онлайн-игру полноценный магазин с полным набором административных, маркетинговых, биллинговых и аналитических возможностей. Этот плагин идеально подходит для сетевых и условно-бесплатных игр, которые занимаются продажей виртуальной валюты, предметов, наборов товаров и подписок. Xsolla Unity SDK предлагает таким играм полностью локализированный интерфейс, адаптированные цены в различных валютах, а также широкий набор платежных методов.

Большим преимуществом Xsolla Unity SDK для разработчиков стал полноценный функциональный набор, позволяющий сразу же наладить работу с приемом платежей и продажей виртуальных товаров. Вместе с плагином разработчики получают: корзину, пользовательский кошелек, набор мощных аналитических инструментов. Xsolla Unity SDK позволяет расчитываться в игровом магазине с помощью более чем 700 платежных методов, доступных во всем мире.

Интеграция Xsolla Unity SDK сделана максимально простой и понятной благодаря понятной постоянно обновляемой документации и всесторонней поддержке со стороны Xsolla.

Представленный SDK совместим со следующими платформами: Windows Phone, Windows РС, Mac, веб, WebGL, Oculus, Gear VR, Samsung TV.

xsolla1

Выпуск Xsolla Unity SDK является важным этапом в истории компании. Благодаря этому решению разработчики игр на Unity получили полноценный внутриигровой магазин с мощным бэкэндом, набором внутригровых маркетинговых инструментов и административными возможностями. Это идеальное дистрибьюторское решение для PC, браузеров, мобильных устройств или VR-игр.

Разрабатывая Xsolla Unity SDK, мы многое почерпнули из корпоративной философии Unity Technologies. Разработчики должны получать всю прибыль от своих игр. Сегодня нет никакой необходимости отдавать половину заработанного владельцам платформы. Только освободившись от этой зависимости, вы получите возможность продолжать эксперименты и создавать инновационные игры.

Unity 5 позволяет легко портировать вашу игру на любую платформу: смартфон, планшет, РС, веб или VR. Мультиплатформенность открывает много возможностей сэкономить деньги на рекламе, привлечении пользователей и освободиться от ограничений существующих магазинов приложений. Благодаря Unity 5 и Xsolla Unity SDK разработчики, наконец-то, получили все инструменты для создания действительно глобальных онлайн-игр на Unity.

Александр Агапитов, CEO Xsolla

Xsolla
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

SDK

Google выпускает SDK для пространственного звука

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его. Resonance Audio – новый SDK для реализации пространственных аудио эффектов в VR, AR, игровых и прочих проектах.

Его идея состоит в том, чтобы симулировать человеческие уши и то, как они воспринимают звук – уменьшение громкости по мере удаления от источника звучания, отражения и т.п.

Новая библиотека работает практически со всеми платформами – Android, iOS, Unity, Unreal, в веб. Google подчеркивает, что хотя пространственное аудио существует уже давно, новый SDK значительно упрощает реализацию эффектов и не требует больших вычислительных мощностей, а потому идеально работает на мобильных устройствах.

 

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

SDK позволяет использовать социальные аватары, сделанные в Oculus Home, в своих приложениях и играх. Пока это работает только для собственных продуктов Oculus, но в 2018 планируется внедрение для других VR-платформ, PC и мобильных проектов.

Explore API же касается маркетинга в Oculus Home. С помощью нового программного интерфейса можно создавать События, Контент и Анонсы и представлять их всем заинтересованным пользователям.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение




Календарь

ноябрь

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.