Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer запустил универсальную атрибуцию удаления приложений
В феврале AppsFlyer запустил аналитику удаления приложений для Android, а вчера атрибуция удалений заработала и в iOS SDK.
В феврале AppsFlyer запустил аналитику удаления приложений для Android, а вчера атрибуция удалений заработала и в iOS SDK.
С ее помощью маркетологи могут измерять деинсталяции в разрезе медиа-источников и оптимизировать свои кампании приобретения пользователей.
Данные по удалению приложений доступны с 15 апреля, обновляются раз в 3 часа.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»