Исследования
Fiksu: Сколько стоит вывод в топ для разных стран
Fiksu подсчитала сколько стоит достичь Топа в разных странах. По данным VentureBeat, для США рекламные затраты на вхождение в Топ-25 приложений на iOS составляют около 200,000 долларов.
Fiksu подсчитала сколько стоит достичь Топа в разных странах. По данным VentureBeat, для США рекламные затраты на вхождение в Топ-25 приложений на iOS составляют около 200,000 долларов.
США самая дорогая страна в этом отчете, для Канады Топ-15 стоит всего 15,000 долларов, для Германии 65,000, 45,000 для Великобритании, 30,000 для Франции, 10,000 для Таиланда и 35,000 для Бразилии.
Том Каммингс, директор Fiksu пишет:
Топы в App Store дают хорошую органику, но пробиться туда – непростая задача. Платное продвижение может продвинуть вас в Топы, но попадание в общий Топ-25 бесплатных приложений в США может стоить очень дорого. Мы посмотрели на мир и подсчитали, сколько это стоит для разных стран, дали альтернативу дорогому американскому рынку.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
Чему я научился, создавая My Veggie Garden

