Кросс-промо сети
Xplode: новая платформа открытия приложений
Iddiction, студия разработки и маркетинговая платформа, запустила новую сеть открытия приложений Xplode.
Она представляет собой панель, которая располагается внизу в приложениях, при тапе она раскрывается, предлагая набор приложений. В основе Xplode лежит SDK, который каждый разработчик может использовать без всякой платы.
«Это не спам, как в случае с внедряемой рекламой. Это более нативная реклама», -говорит Андрей Набергой, глава компании. «Мы хотим соединить приложения вместе и выстроить доверенную сеть».
На платформе, которая открылась сегодня, уже работает около 120 разработчиков и 600 приложений. Они предлагают определенные возможности для таргетирования, так что создатели приложений уже могут продвигать свои приложения пользователям других разработчиков.
На Xplode сейчас работает около 25 человек и стартап получил инвестиции в 4 миллиона долларов от Signia Venture Partners, Comcast, Highland Capital, IDG и Felicis Ventures.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

