Маркетинг и монетизация
Как влияет Рождество на маркетинг приложений
Согласно всем данным, загрузки мобильных приложений в период новогодних праздников просто зашкаливают. Но кроме количества установок, растут и другие важные метрики — eCPM, CVR и CTR.
Согласно всем данным, загрузки мобильных приложений в период новогодних праздников просто зашкаливают. Но кроме количества установок, растут и другие важные метрики — eCPM, CVR и CTR.
Мобильная рекламная сеть Revmob показывает на инфографике как все это происходит.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера