Новости
Aitarget запустил продажи рекламы в Instagram в России
Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, пишет Roem.ru. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом «реклама».
Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Сервис нативной рекламы в Instagram был запущен 17 августа и сейчас доступен в более чем 30 странах.
Первыми российскими заказчиками стали Яндекс.Такси, «Нестле», «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda.
Таргетинг Instagram будет таким же как и в Facebook: пол, возраст и другие параметры.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

