Новости
$3.1 млн: Archetype — биллинг для API
Archetype, стартап ранней стадии, создал решение для измерения использования API и с его помощью разработчики могут выставлять счета на основе актуального использования.
Когда разработчики создают программное обеспечение с доступом к API, им необходимо выяснить, как справедливо выставлять счета пользователям за обращение к API-шлюзу. Фиксированная плата, вероятно, не покроет затраты на активных пользователей и будет несправедлива по отношению к менее активным. Archetype, стартап ранней стадии, создал решение для измерения использования API и с его помощью разработчики могут выставлять счета на основе актуального использования.
Сегодня компания объявила о посевных инвестициях в размере 3.1 миллиона долларов. Финансирование было закрыто еще в мае прошлого года.
«Мы в Archetype занимаемся созданием биллинговой платформы для API. По сути, то, что мы делаем, — это создание структуры учета и контроля выставления счетов для компаний, ориентированных на API», — сказал кофаундер компании Бехаилу Теклесадик.
Теклесадик говорит, что его решение опирается на сервисы Stripe, чтобы предоставить разработчикам решение для измерения с полным спектром услуг. «Мы построены на основе Stripe, обеспечивая простую интеграцию через их back-end сервисы и некоторые внешние порталы и позволяя компаниям, использующим API, запускать продукты самообслуживания и монетизировать свои платформы».
Среди функций Archetype — ценообразование на основе использования, установление лимитов использования или ограничений скорости. Он говорит, что все это объединено в одном сервисе.
Сервис работает так же, как любой сервис API — это просто строка кода, и вы можете настраивать различные элементы через панель инструментов. Вы также можете настроить его с помощью библиотеки компонентов Archetype для внешнего клиента.
«Если вы хотите развернуть [элемент] самообслуживания, например автоматическое определение цен для вашего конечного клиента, вы можете использовать нашу библиотеку компонентов и, по сути, просто динамически обновлять что-либо. И ваши клиенты могут просматривать свою статистику использования и управлять своей подпиской через наш клиентский портал», — сказал он.
Компания все еще тестирует решение с несколькими клиентами. В настоящее время в стартапе восемь сотрудников, и только что они наняли пару инженеров. Посевной раунд компании возглавил MaC Venture Capital с участием Hustle Fund, Magic Fund, NOMO Ventures, Soma Capital и других инвесторов.