API
Маркетплейс RapidAPI привлек еще $25 млн.
Новые инвестиции потратят на «привлечение новых разработчиков и поставщиков API» и разработку новых функций для платформы Enterprise API Hub.
RapidAPI, маркетплейс для разработчиков, занимающийся API, получил еще 25 миллионов долларов в новом раунде финансирования Серии B. В этом раунде приняли участие существующие инвесторы, в том числе Microsoft M12 и Андреессен Хоровиц.
Основанный в 2014 году в Сан-Франциско, RapidAPI помогает разработчикам находить, тестировать и подключаться к тысячам общедоступных API, представляющих самую разнообразную информацию — от веб-поиска и погоды до спортивных результатов и последних новостей. Как и во многих других цифровых сервисах, RapidAPI заявил, что наблюдает «значительный отклик разработчиков» на пандемию COVID-19, когда его пользователи обращались к маркетплейсу для интеграции соответствующих интерфейсов с информацией о коронавирусе в свои собственные приложения. С 1 марта по настоящее время пять самых популярных API о COVID-19 получили 224 миллионов обращений, с пиком в почти 4.5 миллиона запросов в один день.
RapidAPI в общей сложности теперь привлек 62.5 млн. долларов с момента своего создания. Новые инвестиции потратят на «привлечение новых разработчиков и поставщиков API» и разработку новых функций для платформы Enterprise API Hub, предназначенной для компаний.