Магазины приложений
Apple удалила блокировщики рекламы, основанные на VPN
Как и ожидалось, Apple удалила некоторые приложения, блокирующие рекламу из App Store. Но не из-за того, что они подрывают экономику приложений, а из-за опасений за данные пользователей.
Как и ожидалось, Apple удалила некоторые приложения, блокирующие рекламу из App Store. Но не из-за того, что они подрывают экономику приложений, а из-за опасений за данные пользователей.
Коснулось это в первую очередь тех приложений, которые пропускают весь трафик с мобильных устройств через свои сервера, и на них уже вырезают рекламу и ненужный контент. В такой ситуации пользователи фактически становятся беззащитными, и все их данные (которые обычно зашифрованы) видны третьей стороне, которая может делать с ними все, что угодно, причём, это никак невозможно проконтролировать.
Одно из этих приложений – знаменитый Been Choice, который назвали первым блокировщиком, умеющим вырезать рекламу из приложений. Его авторы говорят, что работают над обновлением, которое будет соответствовать новым правилам Apple.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

