Connect with us

Исследования

Игры дали 32% загрузок Windows Store в 2015 с 85% доходов от встроенных покупок

Каждые несколько месяцев Microsoft публикует статистику Windows Store, чтобы помочь разработчикам выяснить во что инвестировать свое время и энергию. Впервые компания поделилась данными о загрузках по категориям.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Каждые несколько месяцев Microsoft публикует статистику Windows Store, чтобы помочь разработчикам выяснить во что инвестировать свое время и энергию. Впервые компания поделилась данными о загрузках по категориям. Доминируют в этом списке игры, что неудивительно.

Также сообщается о количестве визитов в Windows Store после запуска Windows 10 – их было 3 миллиарда.

Загрузки по категориям

По состоянию на 4 квартал 2015 года, лидирующей категорией являются Игры, они составляют 32% всех загрузок, за ними следуют Утилиты & Инструменты, Фото & Видео, Музыка и Социальные сети.

1_downloadsbycategory

Относительно жанров игр мы можем наблюдать, что самым популярным является Экшен & Приключения:

2_downloadsbygamesubcategory

Для разработчиков, которые хотят выяснить, какая область является самой успешной, Microsoft определил, какие из категорий обладают наибольшим потенциалом, сравнив число загрузок по отношению с общим доступным количеством приложений в этой категории. Если ваша цель это загрузки, то анализ этих категорий может помочь вам выяснить какая из них является наиболее благоприятной для создания нового проекта.

Игры может и самая «загружаемая» категория, но Навигация & Карты имеет наибольший коэффициент загрузок/количество доступных приложений:

3_totalopportunity

Если вы разработчик игр, возможно вы не захотите создавать приложение другого типа. Для вас Microsoft поделился информацией касательно игр по категориям:

4_totaloppgamessubcategory

Монетизация

Во-первых, стоит знать какие рынки генерируют наибольшее число платных транзакций. График показывает общее число платных транзакций, генерируемых каждым рынком (и платные приложения и встроенные покупки) в 4 квартале 2015 года:

5_paidtransactionsbymarket

36% всех платных транзакций относятся к США, хотя и Великобритания, Германия и Франция забирают хорошую долю – по 25%.

Если вы собираетесь продвигать свое приложение в других странах, вам также нужно учитывать языки. Топ языков в 4 квартале 2015 года выглядит так:

6_topdownloadsbylanguage

Microsoft отмечает, что процент загрузок в Windows Store приложений на других языках, помимо английского, увеличился: испанский, бразильский португальский, хинди и итальянский выросли в 4 квартале 2015-го.

И, конечно, распределение доходов среди трех монетизационных опций (платные приложения, встроенные покупки, реклама внутри приложений):

7_devrevenuebyoption

И хотя платные приложения являются самым небольшим источником дохода, они составляют стабильные 14%. Процент доходов от рекламы, вероятно, больше потому что 37% включают только доходы, выплаченные Microsoft Advertising, что означает, что доходы от других рекламных сетей не включены в эту статистику.

Модель встроенных покупок крайне популярна для категории игр. Категория игр составляет более 85% от всех встроенных покупок в 4 квартале 2015 года.

Распределение по жанрам игр:

8_inapppurchasesgamesubcategory

Опять же, если вы разработчик игр, то стоит повнимательнее взглянуть на этот график и сравнить его с графиком с наиболее скачиваемыми жанрами игр. В частности потому что большинство игр – free-to-play, очень важно фокусироваться не только на цифрах загрузок.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Несколько недель назад Samsung выпустил знаковый ролик «Взросление» (Growing Up), в котором обыгрывал переход от iPhone к аппаратам Samsung.

Несмотря на весь сарказм рекламного видео, согласно последнему исследованию Propeller Insights это почти правда – взрослые хотят на Новый год Samsung Galaxy, а тинейджеры iPhone.

По данным опроса, среди взрослых Samsung Galaxy S8 предпочитают 38%, а среди молодежи – 28%. Для iPhone 8 Plus ситуация обратная – на Рождество среди взрослых его хотят 23%, а среди тинейджеров 25%. Для iPhone X этот разрыв еще больше – 20% для взрослых и 25% для школьников.

Топ популярных подарков:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Netflix исследовал, как люди смотрят видео

Люди смотрят видео практически везде. В самолетах, электричках, в машинах, ночью и днем.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Netflix опубликовал данные своего опроса о просмотре кино.

В нем приняло участие около 37,000 человек и вот, что они сообщили:

  • Около 67% смотрят кино и ТВ-шоу на своих мобильных устройствах публике.
  • Самые популярные места – самолеты, автобусы и прочий транспорт.
  • 26% смотрит видео на работе.
  • 7% смотрит видео в общественных туалетах.
  • Пятая часть плачет на публике от переполняющих эмоций.
  • 17% иногда пропускали остановку из-за захватывающего шоу или сериала.
  • У 45% людей окружающие подсматривали за их экранами.
  • Но 77% из тех, кто это отметил, не стали выключать просмотр.
  • При этом 11% пользователей ловило спойлер при просмотре чужих экранов.
  • И лишь 18% чувствует себя неловко, смотря видео на публике.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.