Connect with us

Магазины приложений

Магазин приложений для взрослых MiKandi: В тени больших компаний

MiKandi (произносимый как «my candy») – это не только самый первый, но и самый крупный магазин мобильных приложений для взрослых.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Голубой мохеровый костюм и красный галстук, зажжённая доминиканская сигара в одной руке и два смартфона в другой, один из которых рутирован, чтобы можно было тестить новый код… Именно так выглядит современный архитектор ПО и соучредитель компании MiKandi, первого в мире магазина мобильных приложений для взрослых. Его зовут Крис О’Коннел, он республиканец, инженер, цитирующий Адама Смита и владеющий лицензией пилота.

Однажды он просто зарабатывал деньги, создавая веб-сайты, в том числе сайты для взрослых, и MiKandi стал просто очередным его шагом.

MiKandi (произносимый как «my candy») – это не только самый первый, но и самый крупный магазин мобильных приложений для взрослых. За всю историю своего существования эта компания не раз пыталась обойти запреты, наложенные Apple и Google на взрослый контент. Не смотря на отсутствие приложения в официальном Android Market, к 2012 году приложение было установлено более чем на 2 миллионах мобильных устройств. Родное приложение MiKandi предусматривало работу только на Android, но в том же 2012 году компания выпустила HTML приложение для просмотра потокового видео на всех устройствах, разумеется, соответствующего содержания. К середине 2013 года MiKandi было скачено уже около 4 миллионами пользователями Android и включало в свой каталог более 7 тысяч приложений для взрослых.

Компания была основана не одним Крисом в одиночку. Её история началась в 2009 году, когда Джесси Адамс и Дженифер Макьюэн вернулись из Китая, где они занимались бизнесом в сфере производства секс-игрушек и решили запустить MiKandi. Сперва магазин приложений был… магазином без приложений. Они запустились сразу после Дня Благодарения. Тем временем О’Коннелл как раз занимался созданием подобного магазина на протяжении шести месяцев, так как это был единственный способ распространения собственного приложения. Поэтому, увидев в MiKandi эту возможность, он предложил объединить усилия.

Mikandi

Их офис находится на первом этаже скромного, неприметного здания в Сиэтле, в тени того самого Amazon, который, как и многие большие компании, душит порно-индустрию.

MiKandi не может похвастаться своей аудиторией. По сравнению с такими гигантами как Snapchat, чей вклад в развлечения для взрослых, как ни странно, не сравним со специализированным магазином, MiKandi посещают около 345 тысяч пользователей каждые три месяца. Что это значит для тройки основателей в финансовом плане? Только то, что они не могут похвастаться ни яхтами, ни другими дорогими покупками. После выплаты зарплат программистам из Сиэтла и Восточной Европы, сумма, причитающаяся на каждого из основателей, очень мала. У их стартапа, вероятно, не будет возможности заработать кучу денег. Существует огромная конкуренция в виде мейнстримовых социальных медиа. А кто будет платить за контент приложения, подобный которому можно беспрепятственно скачать бесплатно?

Но, видимо, владельцы компании не унывают и считают себя новаторами и первопроходцами в деле мобильной порнографии, центром для всех, кто хочет и может себя вести по взрослому, даже на мобильных устройствах под руководством платформ, которые этому противятся.

Взрослый контент был большим драйвером роста технологий, чем что-либо другое», – говорят в MiKandi. – Первая литература, опубликованная в печатной прессе, была эротикой. И дальше понеслось – Super 8, Polaroid, домашнее видео, цифровое, потоковое, оплата кредитными картами, тот же Snapchat.

Даже Playboy уходит из публикаций «для взрослых», а доходы компаний из это области, несмотря на все мифы, которые крутятся вокруг такого бизнеса, не слишком впечатляющи. «На самом деле сейчас это очень низко маржинальный бизнес», – говорит О’Коннел.

Это не единственное препятствие, которое встречает компания на своем пути, но она и не думает останавливать свое развитие. Как уже было упомянуто, огромное количество палок в колеса стартапу вставляют сами Apple и Google, в соответствии со своей политикой. Вспомнить только парочку нашумевших историй о MiKandi. Первая из них – то как Стив Джобс на презентации нового iPhone 4 ненароком сделал магазину приложений неплохую рекламу, упомянув о существовании такого на Android, пусть и не называя названия. Он заявил, что существование подобного на iOS просто недопустимо. Реакция была мгновенной. Загрузки MiKandi за сутки побили все рекорды (тогда магазин получил около 10,000 скачиваний за 21 часов).

There’s a porn store for Android… – Steve Jobs.

А попытка MiKandi запустить приложение для Google Glass? К несчастью для компании, их новаторское приложение Tits & Glass натолкнулось на новое пользовательское соглашение Google, запрещающее контент, содержащий откровенный материал.

mikandi-glass-photo

Что произойдет дальше с пикантной компанией, чьи услуги всегда будут востребованы, но вместе с тем встречающей всё большую конкуренцию на рынке, остается только загадывать. Сейчас индустрия уже начинает работать над виртуальной реальностью, и MiKandi не исключение. Одно известно точно, насколько исчезающе малы их шансы пробиться в Топ самых популярных приложений.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
2 комментария

2 Comments

  1. adasoft

    18.11.2015 at 16:27

    реально там с приложениями печально, хотя это может быть отражение количества пользователей. выход на другие платформы может помочь HTML5, но тут туго с разработчиками…

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.